Словил баг, когда рестартанул левел - но игровой экран перекрывает гуя (на скрине, надеюсь понятно в чём суть)
В последний раз играл в арканоид ещё в детстве, сравнивать особо не с чем, но действительно залипательно - молодец! Однако, соглашусь и с теми, кто критикует визуал. Тут как бы камера итак наклонена, шарик в перспективу уходит и теряется за объектами, а его ещё иногда и перекрашивает в точно такой же красный, как и снаряды, которые в меня летят. Может, это фишка такая, но я шарик несколько раз таким образом просто терял из виду.
Поиграл немного ещё - у меня несколько раз возникла ситуация, когда шарик как бы "застревал" на одной вертикали. Т.е. начинал почему-то лететь строго вперёд. Как будто, если моя платформа не движется в момент, когда я отбиваю шарик - он отлетает перпендикулярно, что контринтуитивно. Насколько я помню - фишечка в том, чтобы угол падения шарика был равен углу отражения. Так и играть приятней. Не знаю, может, тут специально так сделано, но кайф улетучивается очень быстро.
Словил баг, когда рестартанул левел - но игровой экран перекрывает гуя (на скрине, надеюсь понятно в чём суть)
В последний раз играл в арканоид ещё в детстве, сравнивать особо не с чем, но действительно залипательно - молодец!
Однако, соглашусь и с теми, кто критикует визуал. Тут как бы камера итак наклонена, шарик в перспективу уходит и теряется за объектами, а его ещё иногда и перекрашивает в точно такой же красный, как и снаряды, которые в меня летят.
Может, это фишка такая, но я шарик несколько раз таким образом просто терял из виду.
Поиграл немного ещё - у меня несколько раз возникла ситуация, когда шарик как бы "застревал" на одной вертикали. Т.е. начинал почему-то лететь строго вперёд. Как будто, если моя платформа не движется в момент, когда я отбиваю шарик - он отлетает перпендикулярно, что контринтуитивно.
Насколько я помню - фишечка в том, чтобы угол падения шарика был равен углу отражения. Так и играть приятней. Не знаю, может, тут специально так сделано, но кайф улетучивается очень быстро.