Мы освежим знания по математике — разберём скалярное и векторное произведения, а также то, как их применять в разработке игр. Узнаем про основные геометрические примитивы, в чём отличие между AABB и OOBB, и почему мы так часто используем капсулы для представления персонажей. Что такое однородные координаты, и зачем нам четыре измерения в трёхмерном пространстве. И, конечно же, что такое кватернионы, и почему их используют для представления вращений.
За 90к! Да вы совсем охренели, конечно =)
Если учесть, что миллион курсов валяется в сети бесплатный, а есть и вовсе офигенный с Udemy (а вот и ссылочка: https://www.udemy.com/course/unrealcourse/) за 10 баксов, то вы просто максимальные деньгожоры.
ЗЫ. На сайте эпиков отличная документация, которая описывает то, как работает движок. А если этого мало - отличная новая библиотека курсов по анрилу, которая позволяет изучать основы и даже больше.
Я в афиге, конечно. Образование должно быть бесплатным, господа. Все остальное - это развод.
Образование должно быть бесплатным, господа.
Информация - да, образование - нет.
В XYZ хорошо преподают, информация подается качественно и максимально доступно. Сейчас прохожу курс там и претензий нет к ребятам.
Похоже ждём удаления коммента
Ну программистов, научившихся благодаря курсам на udemy что то вокруг не видно
Комментарий недоступен