В-третьих, картинка - она должна быть красочной с приятной цветовой палитрой и одновременно с этим, не броской и расслабляющей. Так же захотелось внести визуальную изюминку – в процессе прохождения уровня, присутствует смена дня и ночи, при этом стилистически, это полностью меняет всю картину происходящего. Главный герой начинает свой забег утром, а прибегает в ночи.
Комментарий недоступен
Спасибо за комментарий! )
В плане стилистике, пока ничего менять не будем, в силу того что уже есть графический контент. А вот в плане трюков, собираемся расширять ассортимент. В плане препятствий так же в процессе работы. Стараемся найти баланс сложности.
Из Ваших предложений:
1) Разрушающиеся за и под персонажем перекрытия - планируем, пока не знаю в первой ли это будет версии.
2) Крытые галереи и тоннели для игры светом на стенах, деревья с толстыми ветвями - уже реализуем
3) Узкие и низкие лазы для проскальзывания на бегу - в работе.
Почему, кстати, на яндексе релизите именно?
На Яндексе мы релизили "Atomic Fish", но это вторая была вторая игра, можно сказать учебная. Данный проект мы планируем выпустить на мобильных.
а где еще релизить в текущей ситации? плюс суть яндекс игр в том, что там запускается именно мобильная версия с адаптированным под пк управлением, то есть не нужно билд под винду делать, если я правильно понял