Весь паркур одной кнопкой! Новый проект начинающих GameDev разработчиков

После завершения работы над нашей второй игрой - Nuclear Fish, наша небольшая команда начала искать идеи для следующего проекта для мобильных телефонов. Мы задумались над созданием некого аналога популярной игры «Vector». Тематика паркура всегда была привлекательной. Мы не хотим сделать клон, задача внести что-то новое, в привычный для всех жанр, сделать иначе.

Весь паркур одной кнопкой! Новый проект начинающих GameDev разработчиков

Новый проект мы хотим сделать, опираясь не только на свое личное видение, но и на предложения и пожелания аудитории потенциальных игроков. Будем с интересом следить за комментариями к данному и последующим постам.

Приступили к проработке концепции:

Во-первых, геймер не должен постоянно сидеть с сильным напряжением глаз, боясь не пропустить нужный момент для правильного маха в нужном направлении по экрану. Хотелось бы, чтобы пользователь погружался в медитативный процесс зрелищных трюков и красивой картинки.

Во-вторых, управление – должно быть простым. Игрок не должен напрягаться, чтобы даже палец по экрану не перемещался, а лежал в удобной точке на экране. Фактически взяли механики вектора и оставили одну кнопку на любой трюк через препятствие, который выбирается рандомно.

В-третьих, картинка - она должна быть красочной с приятной цветовой палитрой и одновременно с этим, не броской и расслабляющей. Так же захотелось внести визуальную изюминку – в процессе прохождения уровня, присутствует смена дня и ночи, при этом стилистически, это полностью меняет всю картину происходящего. Главный герой начинает свой забег утром, а прибегает в ночи.

Игру назвали Archer Parkour. Главный герой - девушка лучница, какого-то сюжета пока нет.

На сегодня, мы сделали первую грубую версию, пока на тестовом уровне, без оформления декоративными элементами. Большого ассортимента трюков пока тоже нет. Главный вопрос, который мы прорабатываем – соблюдение баланса сложности и релаксации при прохождении.

* Видео с демонстрацией тестового уровня.

Основные тезисы по игре на сегодня:

· Раннер с возможностью нелинейного прохождения. То есть игрок сможет самостоятельно выбрать маршрут движения и в зависимости от выбранного, будет разное количество набранных очков.

· На старте проекта, будет немного трюков – 2 типа прыжка, 1 спуск вниз при падении с высоты, 1 удар по преграде. После запуска игры, планируем расширить ассортимент трюков.

· Планируется, что в первой версии игры будет порядка 10 -15 уровней. Если проект понравится аудитории, будем постоянно обновлять.

Типы препятствий:

· Сугубо декоративные преграды, как разрушение столбов на пути (демонстрация в видео).

· Обрывы, куда можно упасть, если пользователь не рассчитает разбег и прыжок.

Так как мы начинающие разработчики, для нас очень важно мнение потенциальных игроков.

Вопросы к аудитории:

1. Какие еще типы препятствий Вы хотели бы видеть в нашем проекте?

2. Так как у нас есть сменяемость дня и ночи, визуально мы придумали как это обыграть, возможно у Вас будут предложения добавления несложных геймплейных механик при изменении времени суток?

3. За какие бонусы Вы будете готовы посмотреть рекламу? (знаем, что это никому не нравится, но просим отнестись лояльно, мы тоже хотели бы что-то начать зарабатывать с нашей GameDev деятельности.)

4. Ваши любые идеи и предложения в рамках нашего проекта.

Заранее благодарим за комментарии!

P.S.

Если Вы хотите поддержать нашу небольшую команду, то лучшей благодарностью будет – помочь нам сформировать нашу первичную аудиторию для тестирования наших проектов. Мы буквально вчера создали группу ВК.

Добавляйтесь! Мы будем Вам очень рады! )

Ссылка на группу здесь

44
14 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Спасибо за комментарий! )
В плане стилистике, пока ничего менять не будем, в силу того что уже есть графический контент. А вот в плане трюков, собираемся расширять ассортимент. В плане препятствий так же в процессе работы. Стараемся найти баланс сложности.

Из Ваших предложений:
1) Разрушающиеся за и под персонажем перекрытия - планируем, пока не знаю в первой ли это будет версии.
2) Крытые галереи и тоннели для игры светом на стенах, деревья с толстыми ветвями - уже реализуем
3) Узкие и низкие лазы для проскальзывания на бегу - в работе.

Ответить

Почему, кстати, на яндексе релизите именно?

Ответить

На Яндексе мы релизили "Atomic Fish", но это вторая была вторая игра, можно сказать учебная. Данный проект мы планируем выпустить на мобильных.

1
Ответить

а где еще релизить в текущей ситации? плюс суть яндекс игр в том, что там запускается именно мобильная версия с адаптированным под пк управлением, то есть не нужно билд под винду делать, если я правильно понял

Ответить