Сотрудников ищут Wargaming, Nikita Online и Playrix
Рубрика для поиска работы в геймдеве.
Редакция DTF продолжает публиковать вакансии игровых компаний, которые ищут сотрудников.
Список вакансий:
- Server Backend Programmer (Node.js), Graphic Engineer, Game Designer (Level Design) / Tech Artist, VFX artist — Wargaming Mobile, Москва.
- 2D-художник, геймдизайнер — Nikita Online, Ростов-на-Дону.
- Программист С++, специалист по мобильному ретаргетингу — Playrix, удалённая работа.
Server Backend Programmer (Node.js), Graphic Engineer, Game Designer (Level Design), VFX artist — Wargaming Mobile, Москва
О компании: команда профессионалов с большим и разносторонним опытом, которая объединена одной целью: делать легендарные игры. Студия стартовала в октябре 2017 года с разработки мидкорной игры AAA-качества, которая отлично впишется в портфолио Wargaming. Студия будет расширяться со временем, увеличивая количество игр в разработке и оперировании.
Server Backend Programmer (Node.js)
Обязанности:
- разработка и поддержка гибкой и стабильной back-end системы;
- проектирование архитектуры серверных приложений и сервисов, БД и протоколов;
- профайлинг и оптимизация производительности приложений и баз данных;
- создание и поддержка автоматизированных тестов;
- участие в построении процессов автоматизированного деплоя;
- интеграция middleware и сторонних сервисов.
Требования:
- опыт разработки, масштабирования и оптимизации производительности backend на Node.js (наличие законченных проектов);
- опыт работы с серверами приложений, промышленными БД, SQL, MongoDb и NoSQL.
Условия:
- возможность работать с талантливой и профессиональной командой разработки, которая объединена одной целью: делать крутые игры;
- вы присоединитесь в идеальное время — мы стартуем разработку нового проекта;
- вы станете частью международной экосистемы Wargaming;
- автономность и независимость: работа в небольшой и гибкой команде без бюрократии;
- конкурентные зарплата и социальный пакет;
- 100% белая заработная плата;
- все по ТК РФ (отпуска, больничные и т.д.);
- три минуты от метро Технопарк.
Контакты: o_molodikova@wargaming.net.
Graphic Engineer
Обязанности:
- работа над клиентской частью наших игр;
- поддержка и разработка новых визуальных техник, эффектов и шейдеров;
- улучшение рендер-пайплайна игры;
- оптимизация работы мобильных игр.
Требования:
- алгоритмическая и математическая подготовка;
- знание базовых графических алгоритмов (свет, тени, отсечение, растеризация и так далее);
- понимание работы OpenGL/DirectX или аналогов, и принципов работы GPU;
- опыт чтения/написания и анализа шейдеров;
- умение писать и разбираться в коде рендера;
- опыт работы с Unity.
Условия:
- возможность работать с талантливой и профессиональной командой разработки, которая объединена одной целью: делать крутые игры;
- вы присоединитесь в идеальное время — мы стартуем разработку нового проекта;
- вы станете частью международной экосистемы Wargaming;
- автономность и независимость: работа в небольшой и гибкой команде без бюрократии;
- конкурентные зарплата и социальный пакет;
- 100% белая заработная плата;
- все по ТК РФ (отпуска, больничные и так далее);
- три минуты от метро Технопарк.
Контакты: o_molodikova@wargaming.net.
Game Designer (Level Design) / Tech Artist
Мы ищем геймдизайнера для создания игровых уровней и работы в качестве технического исполнителя при необходимости. Если вы готовы перейти в развитие удивительных и инновационных мобильных игр, то читайте дальше.
Обязанности:
- разработка и оптимизация игровых карт;
- работа со статистикой и аналитическими инструментами;
- оказание поддержки арт-отделу.
Требования:
- опыт создания игровых карт для новых мобильных проектов;
- знание математики для поддержания сбалансированности игровых сущностей;
- опыт работы с Unity 3D;
- знание современных технологий рендеринга и создания 3D-контента;
- умение писать техническую документацию и представлять идеи в понятной форме.
Условия:
- возможность работать с талантливой и профессиональной командой разработки, которая объединена одной целью: делать крутые игры;
- вы присоединитесь в идеальное время — мы стартуем разработку нового проекта;
- вы станете частью международной экосистемы Wargaming;
- автономность и независимость: работа в небольшой и гибкой команде без бюрократии;
- конкурентные зарплата и социальный пакет;
- 100% белая заработная плата;
- все по ТК РФ (отпуска, больничные и так далее);
- три минуты от м. Технопарк.
Контакты: o_molodikova@wargaming.net.
VFX artist
Обязанности:
- Создание и оптимизация эффектов в Unity.
Требования:
- навыки рисования текстур для эффектов;
- понимание технической части систем частиц;
- опыт создания и настройки эффектов в играх;
- опыт работы в Unity.
Условия:
- возможность работать с талантливой и профессиональной командой разработки, которая объединена одной целью: делать крутые игры;
- вы присоединитесь в идеальное время — мы стартуем разработку нового проекта;
- вы станете частью международной экосистемы Wargaming;
- автономность и независимость: работа в небольшой и гибкой команде без бюрократии;
- конкурентные зарплата и социальный пакет;
- 100% белая заработная плата;
- все по ТК РФ (отпуска, больничные и так далее);
- три минуты от м. Технопарк.
Контакты: o_molodikova@wargaming.net.
2D-художник, геймдизайнер — Nikita Online, Ростов-на-Дону
О компании: профессионалы в области создания и развития игровых проектов. Мы издаем и разрабатываем игры, в которые нам нравится играть самим. Более 24 миллионов пользователей уже с нами, но мы уверенно говорим — всё только начинается.
2D-художник
Требования к кандидату:
- свободное владение Adobe Photoshop и опыт работы на планшете;
- навык рисования в реалистичном стиле с соблюдением перспективы и законов композиции и анатомии;
- наличие портфолио с игровой графикой (персонажи, локации, предметы);
- желателен опыт работы над игровыми проектами жанра Hidden Object.
Необязательные требования, которые обеспечат преимущества:
- опыт коллажирования и matte painting;
- умение вписаться в заданный стиль и работать в команде;
- желателен опыт работы с Adobe Flash (Adobe Animate);
- желателен опыт работы с hi и low poly-моделями, развёртками и текстурами к ним.
Должностные обязанности:
- отрисовка игровой графики с высокой степенью детализации: персонажи, локации, предметы, баннеры.
Условия работы:
- работа над интересным проектом социальных компьютерных игр в жанре hidden object;
- график 5/2 с 10.00 до 19.00;
- молодой и дружный коллектив;
- регулярные корпоративные мероприятия;
- белая заработная плата, полное соблюдение ТК РФ;
- удобный офис в центре города БЦ «Ростовский»;
- отличные возможности для профессионального и финансового роста.
Контакты: gamework@gamexp.com.
Геймдизайнер
Требования к кандидату:
- опыт работы в аналогичной должности обязателен;
- опыт анализа действующих механик на основе статистических данных;
- владение техническим английским языком;
- понимание принципов построения игровой механики, ролевых систем;
- понимание принципов монетизации игр и виральных механизмов;
- значительный игровой опыт в социальных и/или мобильных играх;
- умение исправлять свои и чужие ошибки/дорабатывать фичи;
- понимание сути и целей пользовательских интерфейсов и юзабилити.
Должностные обязанности:
- разрабатывать и вести документацию по функционалу и балансу игры;
- разрабатывать и актуализировать игровой баланс в игре;
- разработка игровой логики, создание целостного геймплея и продумывание его деталей;
- формирование единого видения игры и передача его команде;
- анализировать рынок игровых приложений;
- генерировать идеи монетизации проектов, игровых механик;
- развивать имеющиеся игровые проекты — аналитика, обновления, акции;
- расчет баланса и экономики игры;
- создание геймплейного контента и игровых локаций;
- постановка технических заданий‚ инструкций для программистов и дизайнеров.
Условия работы:
- работа в стабильной компании с многолетним опытом разработки игр;
- работа над крупным высоконагруженным проектом;
- полностью официальная заработная плата;
- высокий уровень дохода;
- оформление по ТК РФ;
- график работы: с понедельника по пятницу, 10:00-19:00;
- удобное местоположение офиса городе Ростов-на-Дону (в центре города).
Контакты: gamework@gamexp.com.
Программист С++, специалист по мобильному ретаргетингу — Playrix, удалённая работа
О компании: крупнейшая игровая компания в России, которая входит в топ-10 крупнейших мобильных разработчиков в мире. Наша команда состоит из более чем 800 профессионалов, работающих из 22 стран и 107 городов. Офисы компании расположены в Вологде, Иваново, Калининграде, Киеве, Москве, Петрозаводске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Харькове.
Playrix — создатель таких хитов, как Homescapes, Gardenscapes, Fishdom и Township, в которые ежедневно играют миллионы людей.
Программист С++
Задачи:
- программирование игровых механик и логики;
- программирование UI и визуальных эффектов;
- оптимизация ресурсов игры;
- профилирование и оптимизация игры по памяти и fps;
- работа с SDK сторонних сервисов;
- разработка вспомогательных инструментов (редакторов уровней, карт, эффектов, различных утилит и прочее).
Требования к кандидату:
- опыт разработки на С++ от трёх лет;
- знание ООП, базовых алгоритмов и структур данных;
- будет плюсом: опыт игровой разработки, опыт разработки для платформ iOS или Android;
- приветствуется опыт работы с компьютерной графикой, опыт разработки на Lua, Python;
- знание технического английского языка;
- ответственность, самостоятельность, умение работать в команде.
Условия работы:
- возможность работать удаленно из любой точки мира с удобным для вас графиком;
- достойное стартовое предложение;
- официальное оформление: белая зарплата, отпуск, больничные;
- в нашей компании свободный рабочий график. Мы не считаем отработанные часы, ориентируясь только на результат;
- помощь с организацией рабочего места при удаленной работе: приобретение необходимого оборудования, оплата быстрого интернета или оплата коворкинга;
- ежегодные внутренние конференции, на которые приглашаются все наши сотрудники.
Контакты: job@playrix.com.
Специалист по мобильному ретаргетингу
Задачи:
- настройка ретаргетинга;
- полный цикл закупки мобильного трафика: запуск рекламных кампаний, оптимизация трафика и масштабирование;
- работа с дизайнерами для создания креативов: A/B тестирование и оптимизация;
- оценка новых каналов: проведение тестовых запусков и анализ результатов;
- подготовка отчётности об эффективности рекламных кампаний.
Требования к кандидату:
- высшее образование (техническое, экономическое, прикладная математика, информационные технологии);
- аналитический склад ума, отличное знание математики;
- владение MS Excel на уровне выше среднего;
- опыт работы с большим объемом информации;
- навык эффективного ведения переговоров и умение отстаивать интересы компании;
- знание английского языка на уровне upper-intermediate;
- умение читать техническую документацию на английском языке;
- опыт работы в интернет/мобильном-маркетинге.
Условия работы:
- возможность работать удаленно из любой точки мира с удобным для вас графиком;
- достойное стартовое предложение;
- официальное оформление: белая зарплата, отпуск, больничные;
- в нашей компании свободный рабочий график. Мы не считаем отработанные часы, ориентируясь только на результат;
- помощь с организацией рабочего места при удаленной работе: приобретение необходимого оборудования, оплата быстрого интернета или оплата коворкинга;
- ежегодные внутренние конференции, на которые приглашаются все наши сотрудники.
Контакты: job@playrix.com.
Если вы ищете специалиста, присылайте на почту play@dtf.ru описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.
Wargaming которая объединена одной целью: делать крутые игрыxD
Если цель пока не достигнута, это не значит, что её нет:D
Дорогая редакция, язвительный вопрос: А кроме как сотрудников с достаточным опытом работы, на стажировку совсем-совсем никто не ищет? Или принципиально не публикуете?
Практически единственный способ попасть в геймдев без опыта сейчас - самостоятельная разработка. Скачиваешь Юнити и изучаешь, благо обучающих материалов тонна, потом пилишь что-то свое.
Стажировки я на hh.ru видел, но там люди фермы для одноклассников разрабатывают, так что такое себе.
Комментарий недоступен
Alawar проводит стажировки с возможностью остаться в компании. В Барнауле и НСК. Обычно летом.
Я думаю стоило бы публиковать вакансии на стажировку в любую из сфер геймдева. Проблема в том, чтобы их ещё найти: я сам "протыкал" буквально все московские компании из списка на сайте ВШБИ и там реально мизерное количество вакансий на джуна/стажёра.