Смог: Марк Церни — программист и геймдизайнер, ставший архитектором PlayStation 5
<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3Dph8LyNIT9sg&postId=158772" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
236236

Комментарий недоступен

124
Ответить

Нил Дракманн начал работать в Naughty Dog в 2004 году, присоединившись в качестве программиста стажера. За время работы в компании он сменил ряд  ролей: занимался дизайном  Uncharted. Возглавлял сценарную разработку TLOU, стал директором Naughty Dog. Нил Дракман — удивительный человек. Вряд ли у кого-то получится повторить его успех

66
Ответить

Комментарий недоступен

27
Ответить
Комментарий удалён модератором

То есть начинал он далеко не в играх. Так что нет, не повторил ¯\_(ツ)_/¯

10
Ответить

его карьерный путь напоминает биографию какого-то украинского депутата: работал то в здравоохранении, то в аграрном секторе, а в конце стал министром финансов 

8
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Ну теперь понятно почему у Microsoft с играми не очень стало в последнее время, Филя то игры даже не тестировал. Куда там каким-нибудь Марку Церни или даже Сатору Ивате (дай Бог ему памяти) которые со школьных годов игры создавали. Поставь Microsoft во главе игрового подразделения еще во времена Xbox Original какого-нибудь Джейсона Джонса из Bungie, ох бы Xbox щас легко мог всем жару дать

5
Ответить

Сравнил называется. Они даже занимались разным. Один был всё время считай менеджером и не по игровым проектам, а второй всё время вплотную занимался играми. 

3
Ответить