Что же касается подходов к созданию информационной и художественной подсистем, то они различаются кардинально. В информационной подсистеме звуки должны четко разниться между собой. Так, выстрел, фугасное попадание, взрывы и им подобные должны быть различимы с высокой вероятностью. Услышав, игрок не должен их спутать с какими-то другими. Зато у художественной подсистемы, наоборот, важна вариативность, естественность — как известно, двух одинаковых звуков в природе не бывают, всегда есть свои нюансы.
Жалко что они не хотят делать сингл-плеерный вариант игры, я бы купил. При всей своей красоте, это анальное казино с лёхами-подпивасами совершенно отталкивает.
Что там в снгле интересного будет? Игры с настолько простыми механиками исключительно в ПвП играются.
Сингл не принесёт денег, но кто знает, может быть когда нибудь. WG растёт постоянно.
Если есть пс4, поиграй в герлз н панзер
Почему бы не отключить чат и не представить что играешь с ботами? В чем сингл будет лучше мультиплеера? Ну и да, в любой подобной сессионке игра в соляного это всегда превозмогание.
Они все еще хуже чем в Тундре