Microsoft купила облачный сервис PlayFab

И планирует использовать его для дальнейшего развития Azure.

Корпорация Microsoft объявила о приобретении компании PlayFab, занимающейся разработкой собственного облачного сервиса, который используется в том числе и для игр.

По словам представителя Microsoft, продукт PlayFab можно использовать на любых устройствах — смартфонах, ПК и консолях, а сделка позволит им и дальше развивать это направление вместе со своей платформой Azure.

Сервис PlayFab помогает мелким и крупным студиям в выпуске собственных игр, а также поиске покупателей, монетизации и анализе результатов. Microsoft рассматривает платформу в качестве поддержки игрового направления Azure, доступного в 42 регионах по всему миру.

За всё время существования PlayFab им воспользовались более 700 миллионов игроков, а в данный момент сервис служит в качестве платформы для более чем 1200 тайтлов от студий Disney, Rovio и Atari. В число их игр входят такие хиты как Idle Miner Tycoon, Angry Birds: Seasons и Roller Coaster Tycoon Touch.

1717
19 комментариев

Начали тратить бесхозные 130 миллиардов, похоже.

8
Ответить

Почему?

Ответить

Вряд ли. Наверняка не знаю, но думается мне, что это не особо связано с сегодняшней статьей. Слишком быстро было бы.

Ответить

странные, пусть игровую индустрию всколыхнут.
облачные сервисы не интересно при таких бюджетах

Ответить

насколько я помню у них использовались амазоновские сервисы под капотом, счас все будут под азуру переделывать... а я только думал вернутся к ним

Ответить

Так ведь Asure лучше, стабильнее.
Но заявление не экспертное, основанное на только на личных наблюдениях.
Когда мы в компании использовали Amazon, падения были значительно чаще.

Ответить