Привет от нового подписчика) как человек из индустрии игр, но не мобильной, могу посоветовать построение визуала (конечно же не только экспозиции) исходя из референсов. Допустим ты видел где-то дымку в зимнем лесу в жизни, и что-то подобное в игре. Добейся подобного результата у себя и расширь по своему желанию. Твоя зимняя лока (возможно субьективно) напоминает мне The Long Dark (да и вообще первый видос мне именно о ней и напомнил). А вообще, левел дизайн и дизайн уровней - это немного разные вещи) верх - левел дизайн низ - дизайн уровня
Привет от нового подписчика) как человек из индустрии игр, но не мобильной, могу посоветовать построение визуала (конечно же не только экспозиции) исходя из референсов. Допустим ты видел где-то дымку в зимнем лесу в жизни, и что-то подобное в игре. Добейся подобного результата у себя и расширь по своему желанию. Твоя зимняя лока (возможно субьективно) напоминает мне The Long Dark (да и вообще первый видос мне именно о ней и напомнил).
А вообще, левел дизайн и дизайн уровней - это немного разные вещи)
верх - левел дизайн
низ - дизайн уровня
Комментарий недоступен