Как создать игру мечты и не сойти с ума

История разработки Far-Out: Selene.

Как создать игру мечты и не сойти с ума
159159

Автор проделал колоссальную работу над игрой. Для человека, который на старте разработки не умел программировать, сделать такой сложный проект, это крайне не просто. Я как любитель выживалок, жду релиза игры. Описание игровых механик мне понравилось. Ждем релиза! Автору респект за труд

27
Ответить

На скриншотах очень красиво и атмосферно выглядит. Видно, что все же над игрой старались! Молодец!

20
Ответить

Куча работы, сил, времени и здоровья.
Спасибо за откровенность. Игра добавлена в вишлист.
Желаю вам отличных продаж и с нетерпением жду релиза!

P.S. Особенно порадовало крайне уважительное отношение к людям, которые помогали вам в разработке. Сейчас это не часто встретишь.

10
Ответить

Кликнул в Стим, дай думаю поддержу. А там даже не купить, даже предзаказа нет. Ну вы даете, деньги на пустом месте теряете!

6
Ответить

Предзаказы в стиме ноунейм-разработчику не получится сделать, надо отдельный сайт с магазином-виджетом разворачивать (та ещё афёра)

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Привет, немного поправили оформление текста, некоторые ошибки и закрыли редактирование (потому что вывели в соцсети). Если надо что-то поправить, пишите мне.

3
Ответить

Экспедиция длинной в три с половиной месяца началась с космической...

Лишняя Н в слове «длинной».

Поэтому, я не стал делать исключение и для этого раза, уделив музыке особое внимание.

После «поэтому» лишняя запятая.

Разные типы прохождения добавляют вариативности и способствует реиграбельности для каждого игрока...

Глагол «способствует» должен быть во множественном числе.

1
Ответить

Ещё "не смотря" пишется слитно в контексте статьи. И ошибка в "попытыка"

1
Ответить

О, Морс привет! Удачи с игрой!

3
Ответить

Отличная статья, интригующий проект. Обязательно ознакомлюсь! Спасибо автору.

2
Ответить

Поставил в желаемое...Обидно, что сейчас многие финишируют в мясорубку стима, где жуткий кризис перепроизводства, падение продаж, в общем индиапокалипсис. Создатели, так самоотверженно занимающиеся играми многие годы, заслуживают гораздо большего чем то, что могут получить в данный момент.
Даже такая нишевая игра имеет множество конкурентов, напримерTARTARUS http://store.steampowered.com/app/608530

2
Ответить

Надеюсь, фразу Game Over в конце игре произносит Антон Зайцев?

2
Ответить

Спасибо за хорошую статью.
Поиск кадров вообще дело не очень приятное. По очевидным причинам доля скептецизма в ру коммьюнити и последующая токсичность действительно отбивает желание туда ходить.
В свою очередь хотелось бы поподробней узнать, почему автор отказался от издателя, выходил ли в контакт с ними и как проходит "самиздат"

ЗЫ: почему в конце треилера join adventure this summer, если игра выходит через 12 дней?

2
Ответить

Не понял по финансам. Игру я так понимаю 3 года автор пилил. И все это время был без работы, кроме какого то спортивного проекта? Или работал какую-то часть от полной недели/дня? В общем не очень понятно откуда он взял денег хотя бы на пропитание и налоги/коммуналку, разве что разовые проекты обеспечивают его на годы вперёд(что вряд ли)

1
Ответить

По твоему он занимался каким то спортивным проектом за бесплатно? Два проекта сразу, один на еду, другой для себя.

2
Ответить

Ты просто недооцениваешь родителей некоторых детишек. Я слышал даже об одном сотруднике Близзард которого смогла трудоустроить туда - мама. Впрочем это было в начале 90х .
Сейчас - учитывая ситуацию - денежек с каждым годом становиться все меньше и вероятность такого развития событий - все реже.

Ответить

Супер!

1
Ответить

Спасибо за материал!)

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Обязательно испробую, жду релиза. Автор, не забудь здесь тему запилить в день релиза, там и будем делиться первыми впечатлениями

1
Ответить

Интригует, надеюсь на DTF появится обзор...

Ответить

The Dig хотя и офигенная игра, местами проходилась перебором всего что есть в инвентаре. Но история впечатлила, желаю удачи и надеюсь, что труд получит признание.

Ответить

наконец-то релиз скоро, игра давно в желаемом

Ответить

Это очень круто. Столько сил и времени затрачены незря. Уже хочется поиграть в неё. Успеха твоему проекту!

Ответить

Вряд ли на моём ноуте Core i5 с интеловской видяхой пойдёт, но возможно куплю, просто чтобы поддержать разработчиков. Очень впечатляющая история о создании. А так-то, в игре всё что я люблю — отсылки к классике, хороший визуальный стиль, сюжет про космос.

Ответить

И такую игру потянул всего один человек, да ещё новичок в разработке игр? Это очень круто!

Ответить

Милая Игра.

"искать выход, но помните... только первая попытка пройти игру, является настоящей"

Вообще то нет. Так как как первая попытка - это по советы сути попытка пройти за члена экипажа с амнезией - все остальные - за члена экипажа - который оказывается все больше и больше работал на корабле.

Ответить

Выглядит круто, с материалом ознакомлюсь как только выйдет в релиз!
PS: кого-то ты, автор, мне напоминаешь... =)

Ответить

Спасибо автору, его история напомнила мне мою (у меня прошёл ~ 1 год разработки). Раз он смог дожить почти до готовности игры, смогу и я =)

Ответить

У вас на сайте ссылочка на твиттер битая

Ответить

Жанр не мой, но путь вызывает уважение. Проект стал для автора стимулом к развитию (хоть и подорвал здоровье в какой-то момент), а его стремление довести его до конца и сделать лучше - отличные ориентиры для многих инди-разрабов, энтузиазм которых гаснет на второй месяц

Ответить

автор конкретно потерял денег запостив статью раньше выхода игры. к релизу 90% тех что потянулись покупать - забудет про нее.

Ответить

Автору респект, вы - кремень. Три года в кранче - это ад, но и какая огромная работа проделана. Заинтересовала идея и механика первого прохождения:) Добавила в вишлист, поддержу рублем.

Ответить

Как можно хотеть от себя производительности и при этом почти не спать?
Это то же самое, что толкать тележку и попросить другого толкать в обратную сторону - упорство поможет пересиливать этого другого, но продвинетесь не дальше и быстрее чем могли бы, с лишними усилиями и подорванным здоровьем.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Армия долгостройщиков апплодирует Александру со слезами на глазах!
Маэстро, туш! :) Наблюдаю за проектом несколько лет и невероятно рад, наконец, купить его в Стиме и потрогать.

Ответить

Как там релиз прошел?

Ответить

Ну серьезно, хоть бы какие то ключи к closed beta или еще что то...
" честью видеть каждого в группе игры на странице Steam." - честь и хвала вам.

1
Ответить

Так может автор и выдаст некоторым людям из числа комментирующих, кто знает! Я в любом случае вступил в группу, чтобы узнать во сколько автор в итоге оценивает свои страдания и старания.

Ответить

по братски от души в душу плюсиком компенсирую :)

Ответить