Президент компании Game Insight о запуске мобильной игры Guns of Boom, визуальном стиле и первых продажах
Президент компании Game Insight о запуске мобильной игры Guns of Boom, визуальном стиле и первых продажах

Годная статья, новый DTF радует всё больше )

5
Ответить

Мы рады когда вы рады)

1
Ответить

Идея с автострельбой пушечная, конечно :)

1
Ответить

Это не их заслуга. Идея была придумана и реализована в модерн страйк, проект от питерской студии. Абсолютно на том же уровне качества ничего нового в неё не принесли.

1
Ответить

Увидел пикчу к статье подумал Шатунов в геймдев подался, ан нет Максим Донских.

1
Ответить

Спасибо, полезная статья.

1
Ответить

В том что намекать что вы взяли систему автоматической стрельбы из dead trigger это лукавство. До модерн страйк все мультиплеерные шутеры были со специальной кнопкой для стрельбы. И после того как модерн страйк вышла и показала свою успешность с этой механикой, подарив вам долгожданную главную фичу вашей игры, стоило по меньшей мере отнестись уважительно и поблагодарить ребят за завершение ваших долгих поисков основной фичи проекта.

Ответить

лукавством все-таки было бы говорить, что именно команда Модерн Страйка изобрела автострельбу. тем не менее, мне совершенно не жалко выразить им своё уважение - они большие молодцы. а также всем, кто делал хорошие шутеры до них, включая Джона Кармака и Джона Ромеро

1
Ответить

Максим, я могу только посоветовать вам плотнее следить за жанром мобильных шутеров, хотя бы за самыми крупными релизами. Ну хотя бы в Modern Combat сыграйте. Вы ошибаетесь в фактах.

Ещё у нас есть гранаты, автоматы, аптечки и дробовики - и их мы тоже не изобрели) Но играть от этого не менее круто.

1
Ответить

Почему Максим Донских не упоминается что автоматическая стрельба взята из проекта modern strike наших разработчиков?

1
Ответить

Когда коровка сделала бум.

Ответить

А не писать что вы взяли её в другом месте да и ещё и лучше реализовали что совершенно не правда

Ответить