Как я делал трейлер к игре. От идеи до реализации

Без геймплея и с минимальными навыками<br />
Без геймплея и с минимальными навыками

Предисловие

С начало про игру в двух словах (буквально). Fade Memory - триллер адвенчура.

По совету многих инди-разработчиков, я как можно раньше решил создать страничку в стиме, а не прикладывать к ней трейлер - моветон.

Игра на ранней стадии разработки, наскрести геймплея на трейлер точно не вышло бы.

Поэтому правильным решением было сделать что-то вроде анимированного анонс трейлера. Покадровую анимацию я бы не осилил. Нужно было что-то простое и одновременно гениальное.

Поиск идей

Порывшись в ютубе и посмотрев на похожие игры, я нашел для себя два самых подходящих варианта.

А именно, вставки из Knock-Knock, где анимации это по большей части перемещение камеры

И Fran Bow, с черно-белой стилистикой и простой анимацией

Выбор пал на второй вариант, потому что на полноценные арты у меня уходит очень много времени.

Идея

Сперва я начал продумывать о чем я хочу рассказать. При этом определившись с хронометражем в одну минуту.

Хотелось что-то загадочное и атмосферное, и к тому же затронуть основной конфликт игры.

Взяв блокнот, я принялся придумывать текст.

Как я делал трейлер к игре. От идеи до реализации
Как я делал трейлер к игре. От идеи до реализации

Раскадровка

Под имеющийся текст, я быстренько накидал каким визуалом это должно сопровождаться.

Как я делал трейлер к игре. От идеи до реализации

Черновая анимация

Набросав скетчи в фотошопе, я принялся анимировать их в адоб премьер.

Хотелось увидеть как это вообще будет выглядеть. Много времени это не заняло, так как вся анимация это просто плавающие картинки.

Как я делал трейлер к игре. От идеи до реализации

Поняв, что выходит здорово, я быстренько доработал скетчи, анимации и лучше подогнал тайминги.

Как я делал трейлер к игре. От идеи до реализации

Звуковое сопровождение

Какая атмосфера без должного звука.

Весь трейлер на фоне играет трек Fade Memory - Midnight Eyes, от композитора Chalz Moore.
Необходимые звуки для погружения я нашел на OpenGameArt.org. Немного повозившись, смиксовав их, я получил отличный вариант.

Пока работал над трейлером, заодно подкачал свои навыки в Adobe Premier<br />
Пока работал над трейлером, заодно подкачал свои навыки в Adobe Premier

Финальная версия

И вуаля, как вам?

Не забудьте включить субтитры

Сравнение

А тут вы можете сравнить черновой вариант и финальный.

Сны и реальность смешались, куда же они его приведут?

3232
7 комментариев

Сперва, надеясь на лонг и слишком быстро дочитав до слов "вуаля", я решил, что тут типа гайда как нарисовать сову. А нет, автор молодец, реально сделал на коленке.
P. S. Действительно хороший минимал для инди.

4
Ответить

посмотрел трейлер

3
Ответить
2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Благодарю!

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить