Есть такой журнал — “Популярная механика”. Он безумно крут. Ты открываешь любую страницу в этом журнале и понимаешь, чем живет современная технология. Там понятно написано, как делается та или иная технология, это сделано вот так, проблемы были такие-то, а эти инженеры или технологи бьются над такими задачами. Это очень пригодится в разработке оружия. Можно не понимать, как оно делается, но открываешь такую статью и читаешь: снайперские винтовки делать сложно, так как ствол нужно просверлить очень точно, по таким технологическим требованиям, что это могут сделать только определенные станки. У этих станков есть ограничения. И ты знаешь, что нельзя сделать, грубо говоря, повернутый ствол. Ты знаешь основы. Хорошо, что есть ресурсы, где популярным языком объясняют такие вещи, их точно стоит смотреть. Я до сих пор не могу найти рефы круче того, что есть в научных журналах.
Сергей Панин, художник по окружению в Remedy Entertainment, преподаватель в Smirnov School
Спасибо за такие лонгриды
Все эти статьи однотипные: здесь крутой дизайн, здесь нам тоже мотоцикл нравится (он всем нравится), здесь тоже круто. Надо делать так как надо, а как не надо делать не надо. Видишь как легко быть дизайнером. Уъу.
В dishonored можна заметить американские арт-деко стулья с 50х в рейхстаге 30х, наполненом викторианскими полицаями, никто не жалуется. Стаканчик это ошибка актера или ассистента на площадке, а не прошиб в дизайне.
хороший мужик ,правда все это 2х2
Что за игра с последнего скриншота?
Iron harvest вроде