Разработка собственного движка, напутствие

Для начала, всё ниже описанное лишь мой опыт, в целом это просто хобби. Я слишком странно могу описывать некоторые вещи, ибо пишу нечто подобное первый раз. Надеюсь всем всё будет понятно (=_=)

8888

Для хабра не дотягивает, для дтф переигрывает. Рендеринг, тайлсет, триггер, абстракция, компиляция. Не уверен, что люди поймут, о чем ты говоришь. Объясни хотя бы в начале, зачем тебе понадобился свой движок?

6
Ответить

Ну я первый раз что-то подобное писал, потому спасибо за совет.

Я вообще по угару писал себе всякий софт. Типо "компилятор для процессора Х" или "Визуализация шумов от измерений датчиков". Всё на нативном API. Ударила в голову идея объединить всё, и как раз знакомый хочет игру сделать, типо "ууу круто свой движок, так взлетим".
В целом вся история.

А статью написал чисто попробовать. Если будет время окупать, буду ещё писать.

5
Ответить

решился написать эту статью, ради привлечения инвестиций, на время разработки своей «базовой +18 новеллы».

Перечиал статью. Он что реально пишет движок что бы прозрачные png картинки показывать по порядку?визуальной новелл?

2
Ответить

для дтф переигрываетУ автора явно опыта нет за пределами написания собственных костылей, так что вполне себе дотягивает, а вот для этого подсайта - имхо, нет

Ответить