Сделать проект в одиночку, занимаясь всеми аспектами - весьма серьезное достижение. Так сказать, не многие могут, добавлять "не только лишь все" не буду. Просто немногие. Но в текущих реалиях редко кому нужен и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Возможно, за годы, связанные с индустрией ты обзавелся знакомыми, которым такой многостаночник нужен. Но обычно такие люди нужны или с очень большим бекграундом, либо в гиперкеже, в котором обычно не хочется надолго задерживаться. Я бы рекомендовал сосредоточиться на чем-то одном для ускорения процесса входа в команду. Так можно сильно экономить время на процессах, которые не ведут напрямую к результату.
Сосредоточиться на чем-то одном сомнительная затея - сейчас тренд на Т-специалистов, и условные узкоспец дизайнеры нахуй никому не нужны, они в грейдах джунов трутся.
Сделать проект в одиночку, занимаясь всеми аспектами - весьма серьезное достижение. Так сказать, не многие могут, добавлять "не только лишь все" не буду. Просто немногие.
Но в текущих реалиях редко кому нужен и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Возможно, за годы, связанные с индустрией ты обзавелся знакомыми, которым такой многостаночник нужен. Но обычно такие люди нужны или с очень большим бекграундом, либо в гиперкеже, в котором обычно не хочется надолго задерживаться.
Я бы рекомендовал сосредоточиться на чем-то одном для ускорения процесса входа в команду. Так можно сильно экономить время на процессах, которые не ведут напрямую к результату.
Но в текущих реалиях редко кому нужен и чтец, и жнец, и на дуде игрец.на базовом уровне все это будет плюсом, дальше конечно нужно выбрать что то одно
Но если хочешь сам релизнуть игру, то придётся быть всем подряд. :)
Сосредоточиться на чем-то одном сомнительная затея - сейчас тренд на Т-специалистов, и условные узкоспец дизайнеры нахуй никому не нужны, они в грейдах джунов трутся.
Как я понимаю примерно для такого скиллсета существует позиция "технического геймдизайнера", хз шо по востребованости у этой позиции
Кодзима с тобой бы не согласился)