31. Покажите два оффера вместо одного — это мой самый любимый пример создания хорошей монетизации, так как если разбирать психологию покупки таких вещей и ее преимущества, то можно найти очень много разных фактов. Важно понимать, что приводят этот совет, я имею в виду, что цена одного оффера будет не особо большой, а вот второй оффер может стоит гораздо дороже чем первый. Такой прием во-первых позволит монетизировать игроков, которые готовы платить больше, ведь показав всем один дешевый оффер вы просто получите меньше прибыли. Во-вторых, через такой вид офферов вы можете увеличить внимание, как я описал в совете 30, и создать отвлекающий товар, как это указано в примере совета 10. Ну и третье — это то, что после покупки одного из офферов вы сможете мотивировать и на покупку второй части, при этом, даже если покажите одинаковые цены на обе части оффера. Но для большего эффекта в этом примере я бы рекомендовал повысить цену одной из частей офферов.
Комментарий недоступен
Идите в опу с монетизацией во f2p играх, ибо сейчас сначала придумывают как доить, а потом на это навешивают игру. Горите в аду монетизаторы херовы.
Вижу в конце ссылку на телеграм - ставлю дизлайк. Может конечно твой телеграм это кладезь великих знаний, но если уж ты приперся на дтф, то будь добр развивать канал здесь. Может мое мнение не поддержат, но у меня пердак горит когда площадки юзают как доски сраных объявлений. Если материал хороший тебе и тут задонатят.
Мне понравилось что эти геймдизайнеры ставят совет номер 34 на последнее место %)
Согласен, лишний пункт
Я считаю, что за такие статьи надо гнать и насмехаться.
Ты рассказываешь как манипулировать людей и доить их
Рассчитываю на дискуссию, а не просто на минус