Как же уныло читать про разработку мобильных игр. "Мы спиздили вот это" и дальше вечные разборки метрик, статистик, сколько раз дрюкнули колокольчик и каждый раз в каждом материале появляется еще одна новая метрика. Про саму игру два предложения.
Более того, все ваши любимые игры, это набор элементов которые "спиздили" с других игр и немного адаптировали под свою идею и добавили современные технологии. Только инди, пока, экспериментируют с жанрами. Но в конечном итоге все сводится к метрикам и аналитике :) Работать может быть ужасно скучнее чем играть)
Как же уныло читать про разработку мобильных игр. "Мы спиздили вот это" и дальше вечные разборки метрик, статистик, сколько раз дрюкнули колокольчик и каждый раз в каждом материале появляется еще одна новая метрика.
Про саму игру два предложения.
Более того, все ваши любимые игры, это набор элементов которые "спиздили" с других игр и немного адаптировали под свою идею и добавили современные технологии. Только инди, пока, экспериментируют с жанрами. Но в конечном итоге все сводится к метрикам и аналитике :)
Работать может быть ужасно скучнее чем играть)
Ну да, ну да. А в ААА гейминге последние годы фразы типа "дрочильня в открытом мире" взялась, конечно же, из-за уникальности каждой новой игры