Как правильно сформировать команду для геймдев студии

Меня зовут Денис, и последние 14 лет я руковожу компанией по разработке игр со штатом в 80 человек с офисом на Кипре. Здесь я хочу поделиться своим опытом и рассказать о том, как сформировать команду для игровой студии и при этом избежать ошибок новичка на каждом из этапов.

Как правильно сформировать команду для геймдев студии
7373

Про тестировщиков немного не понял, почему их подключение на раннем этапе замедляет работу команды?Ведь кроме как "искать баги" у специалистов тестирование достаточно другой работы по обеспечению качества продукта. И как быть с тем, что чем позже QA-специалист приступит к работе, тем дороже скорее всего будет исправление того чего он найдет?

2
Ответить

а это смотря на сколько крупный проект. Я думаю тут речь идет и разработке одноразовых мобилок, которые клепают по урокам на ютубе 😂

5
Ответить

Это долгая тема, если кратко, то в самом начале даже архитектура игры еще не определилась, многие фичи сделаны в виде набросков и там просто нечего тестировать. При этом просьба исправить, например, игровое окно, которого может быть в конечном продукте вовсе не будет, будет отнимать время и силы у команды.

1
Ответить

На начальном этапе тестирование бесполезно. В середине, в процессе разработки баги выявляются самими разработчиками. Критичные фиксятся сразу, некритичные - заносятся в список как известные, на потом. После того как основной функционал готов начинается работа над known issues, одновременно с этим начинается QA, и при этом не отвлекается на то, что уже известно. Как-то так.

Ответить