Обучение CG-художника

Всем привет!
Сейчас можно найти десятки школ с курсами и сотни материалов для изучения digital-художнику. Начинающему в этом очень сложно разобраться и сделать хороший выбор. Буду рад рекомендациям курсов и в целом любым советам (целюсь в концепт/окружение/по персонажам, есть навыки рисования из художественной школы/ middle навыки фотошопа и небольш…

99

елси ты хочешь работать концептером персонажей, то от тебя ждут двух упражнений,
1) работа с рефернсами (не тупо накидать колаж картинок а уметь выделить осноную форму, средние детали, материалы, цвета, фактуру складок и прочее), с которых ты сделаешь скетчи-драфты (любыми инструментами, лайн/мазки/негатив/хоть фотобаш пох)
2) концепт - точный рисунок который объясняет персонажа 3д моделлерам, в котором рабочий силуэт, понятные элементы костюма и детали, понятно как помяты штаны, от куда растет капюшон итд. просто лайн с заливкой спереди/сбоку/сзади... боже упаси грубые рендеры
... вообще не важно как ты рендеришь и где читеришь, можно забыть про перспективу и позы... из анатомии тебе требуется чтоб у персонажа была жопа, потому что я на проде получаю концепты где у персонажа нет жопы и ноги растут из живота (прикрыто юбкой)... и мне приходится впихивать напихиваемое или удлинять персонажа на 1 голову

1
Ответить