Видимо, чтобы избежать аналогий с Vice City, решили взять альтернативный сеттинг. Сама по себе идея расширить бренд за счет этого отличная, в перспективе можно было создать уверенного конкурента все-таки немного дурашливой GTA. Выбранная эпоха и локация тоже отличные, Новый Орлеан до Катрины - один из самых интересных городов США и, на самом деле, мира.
Вопрос, как всегда, в реализации.
Напрашивается аналогия с недавним фильмом "Легенда" и сериалом "Острые козырьки": и там, и там взяты очень редкие и исторически невероятно интересные периоды в жизни британских бандитов, известных массовому зрителю только по эпохе из фильмов Гая Риччи (неважно, "Шерлок" или "Карты, деньги, два ствола").
Только "Легенда" - наверное, один из худших фильмов, которые я видел и точно худший за карьеру Тома Харди, а "Острые козырьки" - прямо каждый сезон на голову выше предыдущего и чуть ли не лучшая роль Киллиана Мёрфи.
Ну косой взгляд на ГТА в игре виден и видно что он именно косой) Проект между Драйвером и Крестным Отцом. Но везде им проигрывает. Я бы простил более кинематографичного godfather со всеми его фишками вполне
Мафия должна была быть про сухой закон, как белые мочат белых и черных и желтых. Чтобы было задание типа проехать на грузовике с алкоголем в другой конец города ночью и избежать патрулей.
Если честно, после этой огромной лавины критики и видосов типа quality control игру даже не хочется покупать, хотя ждал и считал дни точно так же, а сколько раз я перепроходил первую мафию вообще сложно сказать. Вторая, в целом, мне тоже вполне себе понравилась.
Вообще в этом году мы наблюдаем немалое количество разочарований: No Mans Sky, Deus Ex: Mankind Divided, Mafia 3, + что-то наверняка подзабыл. Жаль что все меньше сил уделяется качеству и все больше - издательским желаниям и мнением, что "и так сойдет, за нами же бренд".
Там крупицы атмосферы остались и поиграть стоит. Я вчера ночью забыл что это Мафия и вполне себе разыгрался в абстрактную гангстерскую игру, но вспомнил что это долгожданная третья Мафия и снова загрустил)
Атмосфера в игре есть, она не та, которая была в первых двух частях, но она есть и она уникальная. Проблема игры не в атмосфере, а в том, что она как игра скучная. Как только вы пройдете первое задание "поедь на склад и убей их босса" (примерно в первые 2 часа игры), геймплейно игра перестает развиваться. Всё, дальше однотипные задания до конца игры, единственное что меняется - масштаб занимаемой территории вашей бандой после выполнения миссии. Ну и к тому же, сколько сносный сюжет первых 2 часов дальше все реже и реже раскрывается, кат-сцен становится меньше, вставок с заседаний тоже.
Эту игру стыдно называть "Мафией". Лучше бы они её назвали "Банды Нового Орлеана и Вито Скалетта". Так я бы не надеялся на интересные миссии в стиле первых двух частей, а просто зашел на ютуб глянуть что там забыл Вито.
Интересная статья . Мафия 3 , конечно , подкачала и как то обидно даже ; / Кстати про мафию , очень интересный сериал Подпольная Империя... Всем кто не видел - рекомендую
It’s not personal, Sonny. It’s strictly business. (c) The Godfather
Под раскрученным брендом проще (дешевле с т.з. маркетинговых затрат) продать, только и всего. С бюджетным аутсорсом вопрос, совсем не обязательно он получается такой уж и бюджетный.
Видимо, чтобы избежать аналогий с Vice City, решили взять альтернативный сеттинг. Сама по себе идея расширить бренд за счет этого отличная, в перспективе можно было создать уверенного конкурента все-таки немного дурашливой GTA. Выбранная эпоха и локация тоже отличные, Новый Орлеан до Катрины - один из самых интересных городов США и, на самом деле, мира.
Вопрос, как всегда, в реализации.
Напрашивается аналогия с недавним фильмом "Легенда" и сериалом "Острые козырьки": и там, и там взяты очень редкие и исторически невероятно интересные периоды в жизни британских бандитов, известных массовому зрителю только по эпохе из фильмов Гая Риччи (неважно, "Шерлок" или "Карты, деньги, два ствола").
Только "Легенда" - наверное, один из худших фильмов, которые я видел и точно худший за карьеру Тома Харди, а "Острые козырьки" - прямо каждый сезон на голову выше предыдущего и чуть ли не лучшая роль Киллиана Мёрфи.
Комментарий недоступен
Ну косой взгляд на ГТА в игре виден и видно что он именно косой) Проект между Драйвером и Крестным Отцом. Но везде им проигрывает. Я бы простил более кинематографичного godfather со всеми его фишками вполне
Мафия должна была быть про сухой закон, как белые мочат белых и черных и желтых. Чтобы было задание типа проехать на грузовике с алкоголем в другой конец города ночью и избежать патрулей.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Когда разработчики, еще давно, обьявили что главным героем будет баклажан, то все комьюнити плевалось, это я хорошо помню.
Ну CG я вполне схавал и все себе как-то объяснил...
Если честно, после этой огромной лавины критики и видосов типа quality control игру даже не хочется покупать, хотя ждал и считал дни точно так же, а сколько раз я перепроходил первую мафию вообще сложно сказать. Вторая, в целом, мне тоже вполне себе понравилась.
Вообще в этом году мы наблюдаем немалое количество разочарований: No Mans Sky, Deus Ex: Mankind Divided, Mafia 3, + что-то наверняка подзабыл. Жаль что все меньше сил уделяется качеству и все больше - издательским желаниям и мнением, что "и так сойдет, за нами же бренд".
Там крупицы атмосферы остались и поиграть стоит. Я вчера ночью забыл что это Мафия и вполне себе разыгрался в абстрактную гангстерскую игру, но вспомнил что это долгожданная третья Мафия и снова загрустил)
Атмосфера в игре есть, она не та, которая была в первых двух частях, но она есть и она уникальная. Проблема игры не в атмосфере, а в том, что она как игра скучная. Как только вы пройдете первое задание "поедь на склад и убей их босса" (примерно в первые 2 часа игры), геймплейно игра перестает развиваться. Всё, дальше однотипные задания до конца игры, единственное что меняется - масштаб занимаемой территории вашей бандой после выполнения миссии. Ну и к тому же, сколько сносный сюжет первых 2 часов дальше все реже и реже раскрывается, кат-сцен становится меньше, вставок с заседаний тоже.
Эту игру стыдно называть "Мафией". Лучше бы они её назвали "Банды Нового Орлеана и Вито Скалетта". Так я бы не надеялся на интересные миссии в стиле первых двух частей, а просто зашел на ютуб глянуть что там забыл Вито.
ну тут стоит честно сказать, что и первые две не то чтобы часто требовали иного чем приедь и убей.
Интересная статья . Мафия 3 , конечно , подкачала и как то обидно даже ; /
Кстати про мафию , очень интересный сериал Подпольная Империя... Всем кто не видел - рекомендую
Fallout 4 не Fallout, Mafia 3 не Mafia. Смена поколений в геймдеве наверное? Или может, бюджетным аутсорсом увлеклись?
It’s not personal, Sonny. It’s strictly business. (c) The Godfather
Под раскрученным брендом проще (дешевле с т.з. маркетинговых затрат) продать, только и всего. С бюджетным аутсорсом вопрос, совсем не обязательно он получается такой уж и бюджетный.