Приветствую каждого, кто наткнулся на мою статью! Я хочу рассказать вам о том, как продвигалась разработка моего портретного арта, через какие этапы создания я проходила, и с какими трудностями сталкивалась. Уверена, многим интересно смотреть поэтапки ;)
Присаживайте поудобнее, начнём!
Для первого CG очень неплохо :)
Но если вы только пересели за "компьютерное рисование", то я бы не рекомендовал ударяться сразу в жесткий реализм.
Выберите для начала что-то более абстрактное и не требующее долгого вылизывания, и мегарендера.
Просто вам нужно привыкнуть к новым инструментам, понять как работают кисти и режимы наложения — различных цифровых техник куча, и зачастую они очень разнятся от традишки.
P.S. Такого рода статьи лучше публиковать в "Творчество".
К "GameDev" данная информация относится очень опосредованно.