Что, если обучающую игру сделать в виде визуальной новеллы 18+?
Что, если обучающую игру сделать в виде визуальной новеллы 18+?
4242

Не знаю, поможет ли как-то мой комментарий, но в качестве примера хочу привести своего брата: ему 13, он хочет стать врачом, и основную массу его времени сжирают непосредственно игры, но ему действительно интересно развиваться в знаниях по биологии и хирургии, химии. Недавно он продал кучу шмоток из стима, ради того, чтобы купить симулятор хирурга, и его действительно привлекло то, что всё очень реалистично, единственное, на что пожаловался - в игре без VR очков и контроллеров проще покалечить или убить пациента (не могу рассуждать на эту тему, сам не пробовал, но его словам верю), поэтому уже начал копить с обедов на хороший VR.
Может, к тематике визуальных новелл и не относится, но сам факт - игры-обучалки должны иметь интерактив, человек, если чему-то хочет научиться, должен иметь представление о том, что и как влияет не только на уровне катсцен и лекций, а возможность влиять на всё и в положительном русле, и в отрицательном, ведь учатся в основном на ошибках - а виртуальным пациентам/компьютерам/зданиям/фермам и прочему отводится идеальная роль "лабораторных крыс".
Конечно, здесь немаловажно то, что он сам к этому пришёл, потому что ему интересна тема, и если бы он не был вовлечен в будущую профессию, то обошёл бы такой момент, но сам факт - человек увидел возможность прямого взаимодействия с объектами - она его зацепила.
Извините за тонну текста)

1
Ответить