Мой первый опыт в создании синематика на Unreal Engine

Зарождение идеи было довольно простым. У меня было в голове всего два фрагмента. Первый - это Deadpool и его знаменитая сцена, которая начинается с того, что он сидит на мосту.

Второй - это трейлер еще не вышедшей игры Spine от Banzai Games (собственно я там на данный момент и работаю). Не терпится поиграть! Вы только посмотрите на это!

Конкретно скопировать какую либо сцену или стиль задачи не было! Я использовал много разных ресурсов, где мог раздобыть те или иные ассеты для работы. Что-то брал сразу в работу, что-то дорабатывал. В целом можно еще много чего было доработать, но я остался доволен результатом! Ведь я одновременно делал проект и изучал движок более глубоко. Прикреплю еще небольшой кусок - таймлапс практически моей заключительной работы.

Я продолжаю изучать UE, и в планах уже назрел новый личный проект. В наших реалиях трудно сказать, что будет завтра. Да и работы много, а времени мало). Надеюсь, в следующем году удастся что-то опубликовать!

109
38 комментариев