Особой запутанности я не заметил. Хотя направление движения и нарушено, локация же не меняется, она сама по себе мала, да и в поле зрения имеются опорные точки, в виде столба, закрытых дверей гаража и деревьев.
Смена крупности... а зачем, что б було? Количество врагов такое же, подкрепления нет, герой вырубает роботов одного за другим. А вот когда приходит большой робот, вот тогда камера отскакивает на более общий план. Да, сцена с дракой однообразна, но она достаточно коротка и не надоедает.
Тут скорее просто скучно и не динамично, а не неправильно.
Спасибо! полностью согласен! Но я по сути и не аниматор, множество анимаций брал из разных источников и немного только некоторые дорабатывал. Поэтому безусловно огрехи есть и не маленькие)
Монтаж очень нехороший. Крупности похожие, персонажи меняются местами, направление движения тоже меняется между кадрами.
Так он же в первый раз делает.
Особой запутанности я не заметил. Хотя направление движения и нарушено, локация же не меняется, она сама по себе мала, да и в поле зрения имеются опорные точки, в виде столба, закрытых дверей гаража и деревьев.
Смена крупности... а зачем, что б було? Количество врагов такое же, подкрепления нет, герой вырубает роботов одного за другим. А вот когда приходит большой робот, вот тогда камера отскакивает на более общий план.
Да, сцена с дракой однообразна, но она достаточно коротка и не надоедает.
Тут скорее просто скучно и не динамично, а не неправильно.
В целом, для первого раза это более-менее.
Есть такой момент, спасибо! К сожалению пришлось брать некоторое планы чтобы скрыть косяки) Поэтому получилось совсем не по Соколову)
Комментарий недоступен
Спасибо! полностью согласен! Но я по сути и не аниматор, множество анимаций брал из разных источников и немного только некоторые дорабатывал. Поэтому безусловно огрехи есть и не маленькие)
сколько время ушло на реализацию синематка, без учета постановки сцен, моделирования? чисто ваша работа как в последнем ролике