Для поиска многих предметов, как уже было отмечено ранее, приходится использовать зрение охотника. Тем не менее интерактивные объекты сильно отличаются от окружающей среды и к тому же подсвечиваются, поэтому обнаружить их не составляет труда. Правда есть некоторые непонятные моменты с их расположением. Так, например камни можно найти и в воде, и на суше, что вполне логично. Однако многие растения встречаются и на суше, и под водой, и в пещере без света, что вызывает вопросы. Что пчелиный улей делает на северных территориях?
"Сходства в процессе прохождения не ощущается, но такому гиганту как Ubisoft за это копирование, на мой взгляд, должно быть стыдно."***
- Делаешь игру про то, что было на земле, где происходили события фаркрая4 - 10 тысяч лет назад.
- Специально состариваешь ландшафт и меняешь русла рек, чтобы можно было примерно представить геологические изменения.
- Налетает экзберд-Татьяна и стыдит твою команду за копирование
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Согласен, тоже лет 10 не видел такой высосанной из пальца аналитики.
Спасибо)
Комментарий недоступен