Пре-релиз Unity DOTS Entities 1.0

Многострадальный DOTS (data-oriented tech stack) продолжает ползти на свет, несмотря на удары судьбы.

Пре-релиз Unity DOTS Entities 1.0
4343

Паттерн очень крутой, реализация юнити говно. Пробовал очень давно, может, что-то и поменялось.
- Burst джобы не работают с большими объёмами данных (генерил чанки как в майнкрафте, лютейше тормозило из-за копирования данных в нативный буффер и обратно), пришлось использовать обычный мультитрединг из C# вместо них.
- Поддержка ECS в редакторе рудиментарная (есть/был костыльный компонент ConvertToEntity), "pure ecs" нерабочий из-за того, что в движке очень мало pure систем (емнип систем частиц нет и с коллайдерами какие-то проблемы).

Идея зарефакторить весь движок под корень (project tiny) под ECS хороша, но этим никто не занимается. Проект утонул в хреновом менеджменте.

Бросил играться с Юнькой в итоге из-за кое-какой другой проблемы.

3
Ответить

Несите баян, будем Юнити хоронить.

5
Ответить