Мобильную Shadow Fight 3 каждый день скачивают около миллиона раз

Релиз игры состоялся 16 ноября.

Мобильную Shadow Fight 3 каждый день скачивают около миллиона раз

Файтинг Shadow Fight 3 от студии Nekki за неделю с момента релиза скачали более 6 миллионов раз по всему миру, то есть каждые сутки её устанавливали около миллиона раз.

В 41 стране приложение заняло первое место в рейтинге игр для iPhone, а в 105 странах возглавила топ в категории «Games» для iPad. Версия приложения для Android возглавила игровые чарты в 29 странах. Максимальное количество одновременных игроков в Shadow Fight 3 составило 120 тысяч человек. В Nekki отмечают, что этот показатель продолжает расти.

Релиз Shadow Fight 3 состоялся на iOS и Android в середине ноября. 17 ноября игра завоевала гран-при конференции DevGAMM в Минске. Nekki планирует выпустить свой файтинг не только на мобильных платформах, но и на Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК.

1212
27 комментариев

Отличная игра с хорошей для мобилок графикой и старым добрым управлением не на мерзких свайпах, но с системой Pay to win, которая убивает желание не то что донатить, а даже просто играть.

5

Комментарий недоступен

Данная статья появилась в 8 вечера и на данный момент (8:15 утра) имеет всего 4 комментария. Это всё что нужно знать об отношении нормальных геймеров к мобильным играм с их падальщицкой системой микротранзакций.
p.s.

2

У меня для вас новость. Вы не нормальный геймер. Вы хардкорщик.
А норма – казуал.

Обидно только что файтинг нормальный. Лучше чем всякие МК и Инджастис с их свайпами. Проблема в сложности, которая побеждается донатом.

самый крутой бустер из 3х стоит 2000 кристаллов, 1200 кристаллов стоит 1399рублей... браво.
ориентация на топовые мобильные проекты! Бесплатные кристаллы даются по 5 за любую подписку в соцсети) В итоге мы получаем 2 легендарки и три эпичные рандомные карты из предложенных в списке...
я вот буду играть запишу.. и даже денег внесу...хочу посмотреть что да как там выдается и выпадает)

Рад за shadow fight, так как сквозь три части заметен хороший рост в во всех аспектах. Единственная ложка дёгтя заключается в модели распространения, что я надеюсь будет пофикшено в старшей версии для больших братьев. Надеюсь она возымеет успех на консолях, потому что как игра она крута.