«У нас сложилась репутация индустриального ресурса, на котором надо присутствовать»

Интервью с одним из основателей оригинального DTF 1999 года.

«У нас сложилась репутация индустриального ресурса, на котором надо присутствовать»
101101

За что я люблю нынешний DTF, так это за такие прекрасные исторические статьи, про первопроходцев в своём деле, которые некогда способствовали распространению игровой культуры в России. Очень интересно ^^

32
Ответить

Спасибо на добром слове. На самом деле постепенно понимаешь что старый, но так же понимаешь что и неизвестно интересны ли все эти воспоминания молодым. Есть ощущение что это как давать подросткам почитать старую фантастику. "Роботы, космос. Ну и чо? Да все не так же на самом деле". Тогда всё очень быстро развивалось. Переход в играх от разрешения 320*200 до 640*480 занял лет десять. 800*600 и 256 цветов на экране? да это фантастика! А теперь "100 fps, 4K. Ну и чо?" )

9
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

DTF, cпасибо за вопросы! И вам, друзья, что прочитали )

13
Ответить

Майк, было круто! И читать, и вспоминать :)

Только зачем-то они Медокса написали в кавычках и с ошибкой.

3
Ответить

Аутентичненько.

8
Ответить

А не запилить ли такой юзерстиль?

6
Ответить

Да, вот как этот дизайн и был первым. Его рисовал "Берс". Хотелось сделать как газету. Получилось вроде как )

1
Ответить

Там и тупичок голблина)

Ответить

а графика на странице выключена, чтоб трафик не тянуть ))

Ответить

Наверное, и «демку» Second Reality застал? Можешь объяснить нашим читателям, что это вообще такое было?Важное уточнение для тех кто не видит в этом ничего особенного.
На "демки" (демо-сцена - часть компьютерного искусства, а не демо-версии игр) было наложено важное ограничение по-объёму. Существовали категории 4кб, 16кб, 32 и 64кБайт(!). В этот размер и должны были уложиться создатели. Кому интересно погуглите kkrieger - одна из самых известных.

один из главных смотрящих за киберспортом в нашей стране — это Максим MaxQ МасловА я думал Dilvish :)
(и смотрящий лучше бы в кавычки взять, а то уголовщиной потянуло :)

и тогда появился quake.spb.ruИ спасибо вам за него.
Основной поставщик карт и моделек для нашей компашки в начале 2000-ых.

6
Ответить

Так точно! Правда конкретно Second Reality была в номинации без ограничений по размеру, но всё так )

Ответить

Замечательный материал. У меня рано появился компьютер, но долго не было интернета, поэтому я помню, как в 2000-2001 годах заболиво скачивал веб-страницы с dtf и ag на дискеты в интернет-кафе и читал их дома. Печатная пресса была ОК, но эти ритуалы давали чувство прикосновения к чему-то большому и живому. А вообще, кому-то нужно написать книгу про зарождение и первые годы геймдева в СНГ.

6
Ответить

Прочитал, и сам понял, что старый.

3
Ответить

статья хорошая,но есть вопрос по этому сервису это по идеи майнинг,а майнинг увеличивает скорость износа видеокарты то есть побочный эффеки у этой платформы так же?

1
Ответить

Не увеличивает. Ну т.е. вентилятор не крутится сильне чем когда в игру играешь. Главная беда в том что компы народ от пыли не чистит, а пыль это не только грязь, но и отличный теплоизолятор )

4
Ответить

Проблема скорее в том что тут ты все равно платишь, только за счета за электричество, причем платишь скоре всего даже больше чем если бы платил напрямую

2
Ответить

Смотря какой видеокарты. Если это не кипятильник и разгона нет, то она морально устареет намного раньше, чем перестанет работать. Даже кипятильники среди видеокарт бывает работают пятилетками, не требуя прожарки.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Воронеж еще есть. Пермь. Т.е. не только Питер. Но в Питере относительно много, это правда. Было бы еще больше если бы индустрия наша была помощнее...

Ответить

В Москве очень, очень много небольших студий.

И вы забываете о том, что много компаний почти неизвестны даже внутри индустрии, пока не столкнёшься с ними. Тот же питерский Sperasoft. А между тем чуваки аутсорсят кучу работы для флагманских проектов тех же Ubi.

Ответить

да много и там и там на самом деле))) А прокакие-то вы не знали что это из РФ и Мск в частности, а про какие-то игры не знали, что они сделаны студиям корнями из Мск и т.п.)

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Отличная статья. Спасибо.

2
Ответить

Я думал, The Warriors делали в Rockstar San Diego...
Удивлен, что на протяжении всего интервью не засветился твой никнейм, 3ABXO3)

2
Ответить

наш был brawler для xbox live arcade )

3ABXO3, да )

Ответить

Всплакнул, спасибо )

1
Ответить

(плачет обнявшись)

1
Ответить

Отличное интервью! Случился острый приступ ностальгии, бросился проверять знакомый с детства адрес - работает. Спасибо ЗАВХОЗу за

1
Ответить

там я оставил музей )

1
Ответить

Я пришел на DTF 2,5 года назад, когда только-только начал работать в игровой индустрии. Но блин я и подумать не мог, что у портала такая большая и интересная история. Надеюсь когда-нибудь появится статья, которая покажет как менялся сайт, ведь очень интересно.

Спасибо огромное автору за такое большое и интересное интервью!))))

1
Ответить

Всколыхнул, всколыхнул... Читал и ревел белугой )))) старой такой, сорокалетней белугой.

PS. Вообще у вас Таксовичкофф оч классный, лучше чем UBER, точно говорю как турист и вечный поклонник Санкт-Петербурга.

Ответить

Дима, не пали тему!

1
Ответить

Завхоз стал похож на Ходорковского, шок! Спасибо за интервью.

Ответить

хорошо не на Березовского ))

Ответить

Михаил, а вы на презентации Вангеров были? В далёком 98?

Ответить

Да. И у меня может быть даже где то сохранилась футболка с надписью "Я гиря, твой вождь. Заботюсь о тебе"

Ответить

"UFO...Простите, X-COM..." - оговорка исключительно для геймеров в 20тилетним игровым стажем. Только они поймут.
Это занятно, но я тоже почитываю IXBT и 3DNews.
Хорошие воспоминания вышли.

Ответить