Забыл сказать что в рашке, ты даже эти "шаги" работы геймдизайнера - невыполнимы. Точнее их просто не будет. Ваша судьба дорогие мечтатели... Это выдрачивать очередные мач3 клоны до потери пульса по заезженной схеме. Любой отказ = увольнение. Удачи.
Это не судьба, было бы желание, а там получив опыт можно и за бугор свалить. Да даже в Social Quantum сейчас делают rpg на мобилку на UE4, где первый условный год всё идёт тупо в креатив, что бы была крутая увлекательная игра, и только потом ещё один условный год все ГД переключаются на просчёты монетизации и т.п. У нас как минимум 15-30 довольно креативных позиций для ГД найдётся в Мск в средне-крупных компаниях и не меньше во всяком инди/vr. Говорю с перспективы программиста, никогда не сталкивающегося с выше описанным тобой и через которого прошёл десяток ГД - причём на мобилках я не работал, основной стаж от разработки под консоли.
Забыл сказать что в рашке, ты даже эти "шаги" работы геймдизайнера - невыполнимы. Точнее их просто не будет. Ваша судьба дорогие мечтатели... Это выдрачивать очередные мач3 клоны до потери пульса по заезженной схеме. Любой отказ = увольнение. Удачи.
Это не судьба, было бы желание, а там получив опыт можно и за бугор свалить. Да даже в Social Quantum сейчас делают rpg на мобилку на UE4, где первый условный год всё идёт тупо в креатив, что бы была крутая увлекательная игра, и только потом ещё один условный год все ГД переключаются на просчёты монетизации и т.п. У нас как минимум 15-30 довольно креативных позиций для ГД найдётся в Мск в средне-крупных компаниях и не меньше во всяком инди/vr. Говорю с перспективы программиста, никогда не сталкивающегося с выше описанным тобой и через которого прошёл десяток ГД - причём на мобилках я не работал, основной стаж от разработки под консоли.
Комментарий недоступен