DevGAMM — в первый раз в первый класс

Впечатления от конференции.

DevGAMM — в первый раз в первый класс
3939

Интересная информация, спасибо

1
Ответить

Прямо мои мысли после московского DevGAMM. Вот только я еще умудрился поиграть в дюжину проектов, включая VR. Пришлось, правда, пожертвовать несколькими лекциями, но их всегда ведь можно посмотреть в записи.

1
Ответить

Я поиграл в проектов 10-12, наверное. На остальные просто посмотрел из-за плеча играющих.

Ответить

Хорошая статья. В большинстве согласен с автором. Сам был на конференции как "инди". От себя добавлю, что и с прототипом на шоукейсе можно получить много профита в качестве контактов и новых идей, оторвать взгляд от процесса разработки и взглянуть на картину в целом. Это позволило мне выявить несколько игровых моментов, которые поменять стоит, но на стадии альфы было бы уже поздно.
Желаю автору успехов в разработке, надеюсь увидеть на шоукейсе на будущих конференциях!

1
Ответить

Спасибо)

Ответить

Назвался "инди" — за издателями не бегай, нелогично как-то.

С точки зрения независимого разработчика шоукейс полезен как обкатка проекта на живых людях, наблюдение за ними. ДевГАММ отличная конференция, но она формата "разработчики играют в игры других разработчиков", это показ игры нерепрезентативной выборке игроков. Все круто играют, проходят туториалы не читая и дают много-много разработческих советов. Советы и тусыч — то что можно получить на ДевГАММЕ в неограниченном количестве, но если нужно посмотреть как игроки будут играть в твою игру, то нужно ехать на мероприятия формата "простые люди/гики/геймеры приходят на движуху, среди которой есть секция с инди-играми". Я был на двух подобных выставках: ВКФест в Питере и RED в Екатеринбурге. Разница в аудитории очень большая. Как минимум на разработческих тусах нет детей и очень мало женщин и подростков, например.

Ответить

Стоял и болтал у одного стенда минут 25 и видел как народ «криво» играл в игру. Дело было не в управлении, просто много ходит людей, которые в мобилочки играют, или на джойстиках не играли вообще ( в эту игру можно было поиграть как на мыши с клавой, так с джойстика). А так да, соглашусь что это больше фидбек и советы от разработчиков к разработчикам. В любом случае это тоже хорошо.

P.S спасибо за нахождение опечатки, но в данный момент мне редактирование поста уже закрыто и поэтому поправить статью не могу.

Ответить

Прошу прощения за занудство, но на DTF отсутствует механизм личных сообщений. В конце статьи опечатка. Поездка не "предаст", а "придаст сильный эмоциональный толчок разработке".

Ответить