VR гараж, Oculus Quest 2 [ ВАЙР ]
Мы разработали собственный плагин для Unreal Engine чтобы сделать руки физическими в режиме распознавания рук Oculus Quest 2 (hand tracking)
Теперь можно прикоснутся к миру, который создаем!
Разработали это решение в рамках создания приложения для демонстрации газовых двигателей Jenbacher и VR обучения ремонту для Max Motors, дистрибьюторов Jenbacher в России.
Мы - это ВАЙР, студия в Калининграде: я промышленный художник и мой коллега C++ колдун, разрабатываем коммерческие VR приложения и мечтаем сделать для вас игру.
Ранний тест взаимодействия:
Если же взять в руки VR контроллеры Oculus то руки такие:
Сделал в точности как мои руки, хочу перенести себя в метавселенную и жить там вечно.
В режиме hand tracking руки остаются на поверхности предметов:
Боб со мной много лет, теперь и в метавселенной:
Собрали моторы, обучение по ремонту, всё с удобным кликабельный интерфейсом в режиме hand tracking. Теперь мы можем быстрее разрабатывать приложения для выставок и обучения. Весь код наш, это основа для будущей игры и приложений для бизнеса.
40-тонные двигатели теперь можно носить с собой.
Без проводов и ПК, без контроллеров!
Охотно сделаем доступ к несекретной версии приложения, полная версия только у заказчика: тех. процессы, разные модели моторов и детали 🛠.
В нашей демо есть VR мастерская, где можно смотреть мультфильмы и найти разные штуки. Это начало нашей будущей мини-игры.
Чтобы получить доступ, пришлите мне ваш email, привязанный к Oculus в телеграм или на email
https://t. me/zamorev4d | vr@vire. one
🎮 Сайт студии: https://vire. one
🎮 Дискорд
📲 Подпишитесь на наш телеграм канал https://t. me/vire_vr