Грабли, слезы, два кранча — горький опыт студии perelesoq

Последние два с половиной года мы с командой делали игру про девочку на войне — Torn Away. Еще недавно мы готовились к релизу, запланированному на конец марта 2022 года. А потом наступил февраль.

Главный арт Torn Away от Сергея Колесова
736736

А сколько языков в игре ? Какую географию распространения предполагали. Проект хороший, но как будто бы бизнеса основы нет в нём.
Типо сделаем товар, а потом пойдём его продавать.
Пробовали ли искать гранты, конкурсы? Писали ли Юбисофт Монреаль которая выпустила valiant hearts? В РФ издателей которые могли в СТИМ вообще нету, что уж говорить об играх, которые основаны на сюжете.

P.s В продукты со смыслом я бы вкладывал только гранты . Это как Инди кино, оно прекрасно, но живет со сдачи

1
Ответить

Ubisoft Montreal не имела отношения к Valiant Hearts.
Данная игра была разработана в стенах студии Монпелье (Aвторы Йоан Фанис и Пол Тюмле) - там же разработан движок UbiArt Framework.
Ubisoft прекратила работу в РФ, к тому же они не издают инди, а дают гранты инди-разработчикам (Канада).

Ответить