В нулевых зеркала работающие через Render to Texture и Stencil buffer были обычным делом в играх и входили в любой туториал для начинающих. Потом, видимо с засилием готовых движков, у всех отвалились руки и вместо зеркал стали вставлять серые мыльные текстуры хорошо если хотя бы c рефлекшн мепингом заранее отрендереного окружения. И теперь нормально работающее зеркало или портал без RTX вызывает удивление "о боже магия".
Тоже удивляюсь тому, как раньше спокойно делали работающие зеркала (не важно каким способом, но они работали), а сейчас это уже непосильная задача. Словно древние утерянные технологии.
В нулевых зеркала работающие через Render to Texture и Stencil buffer были обычным делом в играх и входили в любой туториал для начинающих. Потом, видимо с засилием готовых движков, у всех отвалились руки и вместо зеркал стали вставлять серые мыльные текстуры хорошо если хотя бы c рефлекшн мепингом заранее отрендереного окружения. И теперь нормально работающее зеркало или портал без RTX вызывает удивление "о боже магия".
Тоже удивляюсь тому, как раньше спокойно делали работающие зеркала (не важно каким способом, но они работали), а сейчас это уже непосильная задача. Словно древние утерянные технологии.