Спустя много лет в нашем городе открылась игровая студия, и моего мужа позвали писать сценарий. Про что была игра, не помню — помню, что вместо таск-менеджеров они писали на маленьких бланках название задачи, описание, ответственного и дедлайн, и клали на стол исполнителю. Кажется, игра так и не вышла, но атмосфера творчества и ощущение, что эти люди создают целый новый мир — это мне запомнилось.
к сожалению в нынешнее времена,будет много историй про обратный переход
в монастырь
ох точно, у меня даже среди знакомых началось
с монастыря в геймдев Это вот так выглядит?
лучшее!
В 2019 году на DevGamm в Минске мне выделили стенд для показа своей инди игры. Я только-только стал инди и делал первые игры. Подошёл сотрудник с бейджем Белка и очень презрительно нагрубил так, рассказав что он думает про инди и мою поделку, что даже я поработав 10 лет на стройке удивленно поднял бровь. Белка как раз вручала денежные призы или что-то такое на сцене, в общем было понятно, что это уважаемые люди и им так общаться можно.
Поработав в it и набравшись опыта могу сказать, что ниразу ни от кого больше подобного презрения не встречал. Оказывается в общем целом все вежливы и предупредительны.
Зато выработал для правило - если обсуждаем продукт, то вполне можно сказать, мол в проекте плохо это и вот это. Зато вот этот аспект очень хороший. Но никогда не говорю «ты сделал плохо» потому что автора ругать не правильно, я могу не знать всех нюансов, может даже человек, с которым я общаюсь за другое ответствен. Поэтому обсуждаю строго проект.
Нам очень жаль, что такое произошло. Не в правилах Белки давать подобный фидбек продукту, мы только за конструктив — потому что сделать что-то своё немалого стоит, мы знаем это на своём опыте. От лица компании приносим извинения за сотрудника — и будем рады соседству на стендах