1. Хаос, неразбериха, бугурты > выходит хороший первый ведьмак 2. Хаос, неразбериха, переоаботки > выходит отличный второй ведьмак 3. Хаос, содомия, оскорбления, рабочие процессы через жопу > выходит великолепнейший третий ведьмак с охренительнейшими дополнениями
Если есть какое-то ядро команды у которого есть понимание того что должно получится, понятно что они будут решать что и как делается, я тоже не понимаю почему это плохо. Получилось бы как Андромеда, в которую кучу недоделок напихали и слепили в кучу неведомо что
свой стим пилить они уже начали, фритуплей завозят в виде гвинта, ну а ведьмака 4 или киберканка есть шанс вообще не увидеть) вроде все по канонам валв
1. Ведьмак 1 забагованное нечто с кучей проблем, провальным консольным портом и "успехом", который едва не разорил студию. 2. Ведьмак 2 огрызок, который даже третья часть остерегается упоминать. Да и такой игры вообще не должно было быть, почитайте там историю студии. 3. Ведьмак 3 мог бы выйти куда лучше, будь у команды чёткий фокус и вектор. О, он несомненно волшебен (я этой игре сам 10 ставил на релизе в рецензии), но когда новизна сюжета выдыхается в глаза лезет просто триллион тупостей и откровенных промахов, которые невозможны в команде с хорошим менеджментом.
На самом деле реально успешная игра у поляков ровно одна, Ведьмак 3. И я вполне верю, что в процессе его создания дотла сгорел не один десяток сотрудников.
Не ли тут взаимоисключающих параграфов? Со времен первого же ведьмака фирма якобы работает в режим бардака, и ситуация никак не улучшается, а только наоборот. И в то же время каждая новая игра становится шедевром, последний ведьмак и вовсе видимо станет классикой на все времена. При этом он еще и удивительно вылизан, всем бы блокбастерам иметь такую оптимизацию и незначительные баги. И это все было за 3 копейки сделано. И к этому еще 2 монструозных DLC. Теперь давайте сравним результаты с детищами корпорации добра EA, ну той же андромедой... Как там кстати, на работу в EA биоварах, или убисофте никто не жалуется случайно? Ну если для создания шедевров надо устроить для сотрудников ад, значит я выбираю ад. Даже если это частично правда, чем то этот бардак напомнил ситуацию в Apple в 80 годах. Кончилось все хорошо, как известно. Да, можно заметить, что сроки разработки ведьмаков действительно несколько затягивались, но у нас есть примеры и гораздо более эпичных долгостроев, которые по выходу оказывались просто чухней, в лучшем случае, или вообще сгинули в истории, так что это совсем не про поляков. Кстати позабавило что прожджекты именно среди польских студий имеют плохую репутацию - давно ли "польский шутер" перестал быть метафорой :)
эм, ад 80-ый кончился чуть ли не банкротством, пока царя на трон не вернули. А пока царь был в изгнании, он познал нирвану и вместо прокуренного ада настал тоталитарный рай, где сотрудник не знает чем занимается сосед. Есть мнение, что в таких условиях можно пилить телефоны, но не игры.
Под однокомнатной квартирой скорее всего подразумевается т.н. "кавалерка" — закуток для приготовления пищи, санузел и комната в старом довоенном доме — общая площадь 25-30 квадратных метров. И в эту сумму обычно не входит оплата коммунальных услуг. Конечно, все зависит от района города, но 350, это практически нижняя ценовая планка.
Да просто удивительно добротна сделанная игра, по масштабу и качеству которой вообщем то и нет аналогов на тот момент. GTA V разве что, только это жанр другой, и бабок ушло в 10 раз больше.
вы вкурсе что у каждого может быть свой шедевр?для кого то шедевр это дарк соулс например или для кого то шедевр вов и т.д. для меня ведьмак одна из лучших игр.для меня хорош то что сюжет отличный,отличная атмосфера,квесты порой интереснее некоторых игр прекрасные дополнение не напрягающий гемплей.
Самое главное, что, судя по рассказу источников, у проджектов нету понимания какой именно игрой должен быть киберпанк77, и это похоже на правду, с гвинтом у них та же проблема. Может у них получилось во всем внутреннем хаосе сделать хороших ведьмаков , но далеко на таком способе разработки не уедешь, и судя по всем этим "сливам" - студия поплыла. Очень жаль, чувствуется, что взвалили на себя больше, чем могут унести.
да если бы дело было в скорости. с такими новостями само по себе существование проекта под вопросом. если в руководстве ничего не изменится, то над Киберпанком будет просто некому работать ну и да, у Персоны основные проблемы были из-за перехода Atlus под крыло SEGA и переработки концепции из-за землетрясения в Японии. и то мы не увидели всего, что хотели разработчики (Хифуми в Phantom Thieves срочно!)
Ведь по первой половине игры видно, что это будет круто!Вообще-то всё плохое в MGS V равномерно размазано и начинается как раз в начале. А если смотреть после релиза, так плохое и вовсе стартовало с самого первого трейлера, где Великий умудрился заспойлерить ключевой сюжетный момент игры.
У MGS V много проёбов и большинство Кодзима должен был решить как продюсер, сам, без указки Konami.
После прочтения вопрос только один остается - если это правда, то зачем выносить это на публику? Это выглядит просто как форс какого-то обидчивого человека, а различные СМИ только рады подхватить якобы сенсационную тему. Я надеюсь, что вместо подобных новостей информационный фон о проектах этой студии ее силами наполнится чем-то более позитивным и интересным для фанатов.
Ну, чтобы не считали, что на всех игровых студиях всё хорошо и только CDP RED всё отлично и все белые такие стоят? Я так думаю, что работники просто видят несправедливость в том, что, например, на EA все гонят, но у них работать хорошо, а на CDP RED никто не гонит, но у них работать плохо, и они уравновешивают немного баланс своими высказываниями.
Удивительно, что с таким рабочим процессом удалось сделать Ведьмака 3. Проблемы есть у любой большой компании, но, как я уже давно понял, главная проблема всегда в руководители и тех, кто пытается перед ним показаться хорошеньким. Возможно после этой статьи инвесторы, акционеры и т.д. задумаются и поменяют руководителя, как это обычно и бывает.
"Порядок нужен лишь глупцу, гений властвует над хаосом". CDPR работают, как и всегда. До сего момента у них всё получалось. Обрели известность - их стали обсуждать. Вот и всё, что изменилось. Получится ли у них на этот раз? Увидим. Однако, кто может позволить себе учить CDPR, как им нужно работать или осуждать? Очень немногие.
Недавно была большая документалка про историю CDPR в частности и Ведьмака в общем. Аж в шести частях. И я не верю что те люди, которые с упоением рассказывали там про свою работу (причем не пиарщики, обычные программисты, тестеры или переводчики) недовольны условиями своего труда
Как уже было мною сказано, почти у каждой крупной игры есть подобные закадровые видео о разработке и в каждом из них на идеально спродюссированных кадрах работают идеальные коллективы, только потом иногда при закрытии студий всплывает информация что они уже долгое время работают и держатся на соплях или что-то подобное. Смотреть их интересно, но это вообще не показатель ситуации в компании. Очевидно что они не стали бы вставлять в такие видео кадры с гумозными лицами или жалобами на условия работы.
Зачем опять жалобы обиженных сотрудников в разделе геймдев? Дтф, одумайся)
Описаны нормальные процессы разработки, они плюс минус такие же в любой студии. Понятно, что рядовые сотрудники-то знают, как лучше и как правильно! Но реальность обычно вносит коррективы.
Рад что у них все плохо. Такие игры как Ведьмак 3 нам не нужны. Самая переоцененная игра десятилетия, у которой нет души.Унылая деревянная боевка, в однообразном открытом мире, без внятного сюжета и безвкусным главным героем.
Выглядит как инсинуация (пиздёж). По крайней мере, в отношении Ведьмака. Невозможно выпустить игру уровня третьего Ведьмака за 3.5-4 года с такими управленческими проблемами. Либо же у других студий они еще больше. Так или иначе, даже если всё это правда и для CDPR подобный производственный ад норма, то такова цена той вершины, на которую поляки взобрались.
С другой стороны, учитывая сколько времени прошло с анонса Киберпанка, всё могло и явно зашло слишком далеко. Сам ничего особенного от последнего не жду. В наше время рассчитывать, что в этой индустрии кто-нибудь сможет сделать два шедевра подряд -- больно наивно. Лишь бы не разорились в процессе управленческого кризиса.
Ну юбисофт это делалет каждый год за год за три. (И не надо говорить что ведьмак круче ассасина потому что там сюжет и тд. Я только о технической части.)
CD Projekt RED никогда не изменится в лучшую сторону, пока её возглавляет Адам Бадовски. Он не работал в других студиях, не знает, как ещё можно разрабатывать игры и думает, что его метод — верный. Последний раз когда нас худо-бедно радовали другие крупные студии - это была call of duty WWII. Мне самому мои мысли кажутся бредням, но что если в этом и кроется весь секрет, по-настоящему классных игр? В хаотичном процессе разработки создаются шедевры, а что если так?
"Последний раз когда нас худо-бедно радовали другие крупные студии" Вы же понимаете, что это вкусовщина? Это раз. Во вторых, WW 2 вышла неделю назад всего.
А также не доверяет сотрудникам, постоянно их контролирует и дёргает по мелочам.
со всеми минусами,которые здесь рассказали мне вот это кажется нормальным. как я понял для редов надо одно сменить руководство на нормальных людей,которые смогут систематизировать,упорядочить и изложит всё сотрудникам.
Продолжаю сидеть в шапочке из фольги. "Concerning Cyberpunk 2077’s promotion campaign, it is planned out. An element of surprise is part of that campaign, so I cannot tell you what’s going to happen and when." - Adam Kiciński.
Это все конечно занимательно, но у меня возник закономерный вопрос: Как они зафигачили три хитовых игры и один достаточно успешный игровой сервис с таким подходом к менеджменту? Может, в их походе есть что-то?
1) https://kdicast.com/e/157-dmitriy-malyishev-o-rok-zvezdah-i-grafike/ 2) Вы приводите отличные примеры по поводу 1-2 В. Но вот про инвентарь вы загибаете. Мне было ок. 3) Давайте посмотрим на игры класса ААА от самых именных разработчиков: АС Юнити - прекрасный менеджемент -- игра на старте гавно с кучей багов ME Андромеда - прекрасный менеджемент -- игра на 6 баллов с кучей багов ГТА 5 на старте -- вышла на ПК спустя 2 года(вот это да, смогли наконец портировать с их то командой) Скайрим на старте -- прекрасный менеджмент -- игра вышла неплохой но унылой и с кучей багов и тд
ME Андромеда - прекрасный менеджемент -- игра на 6 баллов с кучей багов
Как минимум это точно неправда :) Да и насчёт других откуда сведения, что менеджмент был прекрасным? Только потому что скандалов снаружи студий не было?
Господи, как же я ненавижу YongYea, CrowbCat и прочих стервятников с ютуба. Разработчик и издатель такого масштаба -- очень сложный механизм, и очень легко выстроить картину так, чтобы выставить студию в любом свете -- и для ютуба лучше всего, конечно же, работает драма. Ужасно однобокий взгляд, YongYea ещё и надменный до ужаса, смотреть противно.
То чувство, когда дождался таки Источника Б в статье)
реально только один человек что то говорит источник Б походу кивал и в конце высказал.
Комментарий недоступен
вот тут ты меня опередил ;)
Какой лютый трэшак творится у поляков. Похоже шутки, что Киберпанк 2077 мы получим в 2077 году, правд. Я в печали!
Это всего лишь рассказы уволившихся, с их стороны, не факт что они показывают обьективную картину.
Комментарий недоступен
1. Хаос, неразбериха, бугурты > выходит хороший первый ведьмак
2. Хаос, неразбериха, переоаботки > выходит отличный второй ведьмак
3. Хаос, содомия, оскорбления, рабочие процессы через жопу > выходит великолепнейший третий ведьмак с охренительнейшими дополнениями
Зачем что-то менять?
Судя по вашей логике из рабовладельческого общества выходить вообще было нецелесообразно!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Потому что все думают что это будет игра не хуже чем Ведьмак 3, наверное.
С другой стороны теперь то точно успею пройти Ведьмака перед выходом Киберпанка
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если все это правда, то нас походу ждет Cyberpunk: Andromeda
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если есть какое-то ядро команды у которого есть понимание того что должно получится, понятно что они будут решать что и как делается, я тоже не понимаю почему это плохо. Получилось бы как Андромеда, в которую кучу недоделок напихали и слепили в кучу неведомо что
Ребят, до 77 года еще далеко, еще успеют сделать игру.
Да и название еще успеют сменить, если понадобится)
Внуки доделают, внуки поиграют
60 лет осталось подождать. я думал я столько же буду новый дум после дум3 ждать)
Комментарий недоступен
свой стим пилить они уже начали, фритуплей завозят в виде гвинта, ну а ведьмака 4 или киберканка есть шанс вообще не увидеть) вроде все по канонам валв
У Valve не бардак. Посмотрите на студию, у которой был бардак (и чем оно кончилось)
https://geektimes.ru/post/289263/
https://geektimes.ru/post/277334/
Да, да, да. Три успешных проекта, но головой в студии никто не думает. Само все вышло, наобум, ага
1. Ведьмак 1 забагованное нечто с кучей проблем, провальным консольным портом и "успехом", который едва не разорил студию.
2. Ведьмак 2 огрызок, который даже третья часть остерегается упоминать. Да и такой игры вообще не должно было быть, почитайте там историю студии.
3. Ведьмак 3 мог бы выйти куда лучше, будь у команды чёткий фокус и вектор. О, он несомненно волшебен (я этой игре сам 10 ставил на релизе в рецензии), но когда новизна сюжета выдыхается в глаза лезет просто триллион тупостей и откровенных промахов, которые невозможны в команде с хорошим менеджментом.
На самом деле реально успешная игра у поляков ровно одна, Ведьмак 3. И я вполне верю, что в процессе его создания дотла сгорел не один десяток сотрудников.
Не ли тут взаимоисключающих параграфов? Со времен первого же ведьмака фирма якобы работает в режим бардака, и ситуация никак не улучшается, а только наоборот. И в то же время каждая новая игра становится шедевром, последний ведьмак и вовсе видимо станет классикой на все времена. При этом он еще и удивительно вылизан, всем бы блокбастерам иметь такую оптимизацию и незначительные баги. И это все было за 3 копейки сделано. И к этому еще 2 монструозных DLC. Теперь давайте сравним результаты с детищами корпорации добра EA, ну той же андромедой... Как там кстати, на работу в EA биоварах, или убисофте никто не жалуется случайно? Ну если для создания шедевров надо устроить для сотрудников ад, значит я выбираю ад. Даже если это частично правда, чем то этот бардак напомнил ситуацию в Apple в 80 годах. Кончилось все хорошо, как известно. Да, можно заметить, что сроки разработки ведьмаков действительно несколько затягивались, но у нас есть примеры и гораздо более эпичных долгостроев, которые по выходу оказывались просто чухней, в лучшем случае, или вообще сгинули в истории, так что это совсем не про поляков. Кстати позабавило что прожджекты именно среди польских студий имеют плохую репутацию - давно ли "польский шутер" перестал быть метафорой :)
эм, ад 80-ый кончился чуть ли не банкротством, пока царя на трон не вернули. А пока царь был в изгнании, он познал нирвану и вместо прокуренного ада настал тоталитарный рай, где сотрудник не знает чем занимается сосед.
Есть мнение, что в таких условиях можно пилить телефоны, но не игры.
Согласен, если для создания шедевров Сергею Винокурова нужно устроить ад, я не имею возражений.
Для Польши это отличные деньги — как объясняет YongYea, аренда однокомнатной квартиры в Варшаве стоит 350 долларов
Реально? В ДС при меньших зарплатах чем указанные, аренда раза в 2 дороже
В вашем ДС вообще безумные цены. Я был в шоке, когда весной на Девгамм приехал. Я знал, что там дорого, но чтоб настолько?
что такое ДС?
у нас в Беларуси при таких же ЗП аренда ниже
Под однокомнатной квартирой скорее всего подразумевается т.н. "кавалерка" — закуток для приготовления пищи, санузел и комната в старом довоенном доме — общая площадь 25-30 квадратных метров. И в эту сумму обычно не входит оплата коммунальных услуг. Конечно, все зависит от района города, но 350, это практически нижняя ценовая планка.
Да просто удивительно добротна сделанная игра, по масштабу и качеству которой вообщем то и нет аналогов на тот момент. GTA V разве что, только это жанр другой, и бабок ушло в 10 раз больше.
вы вкурсе что у каждого может быть свой шедевр?для кого то шедевр это дарк соулс например или для кого то шедевр вов и т.д. для меня ведьмак одна из лучших игр.для меня хорош то что сюжет отличный,отличная атмосфера,квесты порой интереснее некоторых игр прекрасные дополнение не напрягающий гемплей.
Когда TES6 выйдет, тогда и угомонятся.
Самое главное, что, судя по рассказу источников, у проджектов нету понимания какой именно игрой должен быть киберпанк77, и это похоже на правду, с гвинтом у них та же проблема. Может у них получилось во всем внутреннем хаосе сделать хороших ведьмаков , но далеко на таком способе разработки не уедешь, и судя по всем этим "сливам" - студия поплыла. Очень жаль, чувствуется, что взвалили на себя больше, чем могут унести.
А что не так с Гвинтом? Там, насколько известно, как раз план на год вперёд. Другое дело, что его как-то... будто в свободное время делают.
Комментарий недоступен
да если бы дело было в скорости. с такими новостями само по себе существование проекта под вопросом. если в руководстве ничего не изменится, то над Киберпанком будет просто некому работать
ну и да, у Персоны основные проблемы были из-за перехода Atlus под крыло SEGA и переработки концепции из-за землетрясения в Японии. и то мы не увидели всего, что хотели разработчики (Хифуми в Phantom Thieves срочно!)
Чем больше тянешь, тем больше потом может вылезти проблем.
Давно было интересно, что такого бесподобного в пятой персоне?
Комментарий недоступен
Ведь по первой половине игры видно, что это будет круто!Вообще-то всё плохое в MGS V равномерно размазано и начинается как раз в начале. А если смотреть после релиза, так плохое и вовсе стартовало с самого первого трейлера, где Великий умудрился заспойлерить ключевой сюжетный момент игры.
У MGS V много проёбов и большинство Кодзима должен был решить как продюсер, сам, без указки Konami.
После прочтения вопрос только один остается - если это правда, то зачем выносить это на публику? Это выглядит просто как форс какого-то обидчивого человека, а различные СМИ только рады подхватить якобы сенсационную тему. Я надеюсь, что вместо подобных новостей информационный фон о проектах этой студии ее силами наполнится чем-то более позитивным и интересным для фанатов.
Потому что проблема видимо так долго игнорировалась, что теперь замалчивать уже не получается.
Ну, чтобы не считали, что на всех игровых студиях всё хорошо и только CDP RED всё отлично и все белые такие стоят? Я так думаю, что работники просто видят несправедливость в том, что, например, на EA все гонят, но у них работать хорошо, а на CDP RED никто не гонит, но у них работать плохо, и они уравновешивают немного баланс своими высказываниями.
Немножко позитивного для фанатов:
https://www.youtube.com/watch?v=om7fS_Q45A4&t=48s
Удивительно, что с таким рабочим процессом удалось сделать Ведьмака 3.
Проблемы есть у любой большой компании, но, как я уже давно понял, главная проблема всегда в руководители и тех, кто пытается перед ним показаться хорошеньким. Возможно после этой статьи инвесторы, акционеры и т.д. задумаются и поменяют руководителя, как это обычно и бывает.
И после этого CDPR вместо шедевров начнут клепать очередные посредственности, как подавляющие большинство других игр сейчас.
"Порядок нужен лишь глупцу, гений властвует над хаосом".
CDPR работают, как и всегда. До сего момента у них всё получалось. Обрели известность - их стали обсуждать. Вот и всё, что изменилось. Получится ли у них на этот раз? Увидим.
Однако, кто может позволить себе учить CDPR, как им нужно работать или осуждать? Очень немногие.
Ну так себе аргумент. Будь я их фанатом, искреннее переживал из-за такого хаоса в студии
Сори за оффтоп, вы часом статуи не коллекционируете ? )
Недавно была большая документалка про историю CDPR в частности и Ведьмака в общем. Аж в шести частях. И я не верю что те люди, которые с упоением рассказывали там про свою работу (причем не пиарщики, обычные программисты, тестеры или переводчики) недовольны условиями своего труда
https://www.youtube.com/watch?v=uNZkTk5gLuo&list=PL4BJVN4SAU4OyZ9Aj1BaPQCBNb7TYXcck
Как уже было мною сказано, почти у каждой крупной игры есть подобные закадровые видео о разработке и в каждом из них на идеально спродюссированных кадрах работают идеальные коллективы, только потом иногда при закрытии студий всплывает информация что они уже долгое время работают и держатся на соплях или что-то подобное.
Смотреть их интересно, но это вообще не показатель ситуации в компании. Очевидно что они не стали бы вставлять в такие видео кадры с гумозными лицами или жалобами на условия работы.
Главное чтобы с ГОГом ничего не случилось, а уж остальное как-нибудь переживут.
Зачем опять жалобы обиженных сотрудников в разделе геймдев? Дтф, одумайся)
Описаны нормальные процессы разработки, они плюс минус такие же в любой студии. Понятно, что рядовые сотрудники-то знают, как лучше и как правильно! Но реальность обычно вносит коррективы.
Описаны нормальные процессы разработки
АХАХАХА
Комментарий недоступен
Рад что у них все плохо. Такие игры как Ведьмак 3 нам не нужны. Самая переоцененная игра десятилетия, у которой нет души.Унылая деревянная боевка, в однообразном открытом мире, без внятного сюжета и безвкусным главным героем.
Выглядит как инсинуация (пиздёж). По крайней мере, в отношении Ведьмака. Невозможно выпустить игру уровня третьего Ведьмака за 3.5-4 года с такими управленческими проблемами. Либо же у других студий они еще больше. Так или иначе, даже если всё это правда и для CDPR подобный производственный ад норма, то такова цена той вершины, на которую поляки взобрались.
С другой стороны, учитывая сколько времени прошло с анонса Киберпанка, всё могло и явно зашло слишком далеко. Сам ничего особенного от последнего не жду. В наше время рассчитывать, что в этой индустрии кто-нибудь сможет сделать два шедевра подряд -- больно наивно. Лишь бы не разорились в процессе управленческого кризиса.
Ну юбисофт это делалет каждый год за год за три. (И не надо говорить что ведьмак круче ассасина потому что там сюжет и тд. Я только о технической части.)
CD Projekt RED никогда не изменится в лучшую сторону, пока её возглавляет Адам Бадовски. Он не работал в других студиях, не знает, как ещё можно разрабатывать игры и думает, что его метод — верный. Последний раз когда нас худо-бедно радовали другие крупные студии - это была call of duty WWII. Мне самому мои мысли кажутся бредням, но что если в этом и кроется весь секрет, по-настоящему классных игр? В хаотичном процессе разработки создаются шедевры, а что если так?
"Последний раз когда нас худо-бедно радовали другие крупные студии"
Вы же понимаете, что это вкусовщина? Это раз.
Во вторых, WW 2 вышла неделю назад всего.
А также не доверяет сотрудникам, постоянно их контролирует и дёргает по мелочам.
со всеми минусами,которые здесь рассказали мне вот это кажется нормальным.
как я понял для редов надо одно сменить руководство на нормальных людей,которые смогут систематизировать,упорядочить и изложит всё сотрудникам.
Пусть просто признаются, что всеми силами стараются лишить нас Киберпанка (mad)
Результат на лицо, а как они его добиваются это их дело.
Цель оправдывает средства?
Продолжаю сидеть в шапочке из фольги.
"Concerning Cyberpunk 2077’s promotion campaign, it is planned out. An element of surprise is part of that campaign, so I cannot tell you what’s going to happen and when." - Adam Kiciński.
И тут оказывается, что источник А - это сам Адам Бдовски и на самом деле проект уже готов, просто PR-отдел норм работает :D
Если это правда, то пздц конечно. Страшно за Киберпанк.
Неприятно говорить это.
Но похоже студию погубят их собственные амбиции.
Это все конечно занимательно, но у меня возник закономерный вопрос:
Как они зафигачили три хитовых игры и один достаточно успешный игровой сервис с таким подходом к менеджменту? Может, в их походе есть что-то?
1) https://kdicast.com/e/157-dmitriy-malyishev-o-rok-zvezdah-i-grafike/
2) Вы приводите отличные примеры по поводу 1-2 В. Но вот про инвентарь вы загибаете. Мне было ок.
3) Давайте посмотрим на игры класса ААА от самых именных разработчиков:
АС Юнити - прекрасный менеджемент -- игра на старте гавно с кучей багов
ME Андромеда - прекрасный менеджемент -- игра на 6 баллов с кучей багов
ГТА 5 на старте -- вышла на ПК спустя 2 года(вот это да, смогли наконец портировать с их то командой)
Скайрим на старте -- прекрасный менеджмент -- игра вышла неплохой но унылой и с кучей багов
и тд
Случайно не туда ответил
ME Андромеда - прекрасный менеджемент -- игра на 6 баллов с кучей багов
Как минимум это точно неправда :)
Да и насчёт других откуда сведения, что менеджмент был прекрасным? Только потому что скандалов снаружи студий не было?
Спасибо бывшей команде за первого ведьмака - прошел 8 раз и даже прочитал книги.
СдПроджект #не_болей
Господи, как же я ненавижу YongYea, CrowbCat и прочих стервятников с ютуба. Разработчик и издатель такого масштаба -- очень сложный механизм, и очень легко выстроить картину так, чтобы выставить студию в любом свете -- и для ютуба лучше всего, конечно же, работает драма. Ужасно однобокий взгляд, YongYea ещё и надменный до ужаса, смотреть противно.