Гибрид матч-3 и словесной игры: что получится?
 ​

Мое хобби — разработка игр для iOS. Создаю игры с помощью фреймворка SpriteKit на языке Swift. В основном, в жанре "Словесные". Почти все основные паттерны таких игр я уже испробовал и настало время поэкспериментировать с форматом.

2323

Всё это нужно для челенджа. Иначе можно бесконечно вращать барабан и у тебя будут в любом случае появляться рандомные слова, особенно трёхбуквенные. Нет ни какого смысла считать ходы и запоминать какие буквы скрыты на обратной стороне.

Ответить

Бесконечно вращать не получится — на каждый уровень определенное кол-во ходов. 
Слова рано или поздно так же перестанут собираться.
Посыл про считать ходы и запоминать буквы не особо понял. 

Ответить