Гибрид матч-3 и словесной игры: что получится?
 ​

Мое хобби — разработка игр для iOS. Создаю игры с помощью фреймворка SpriteKit на языке Swift. В основном, в жанре "Словесные". Почти все основные паттерны таких игр я уже испробовал и настало время поэкспериментировать с форматом.

2323

Привет. Буквы, было бы лучше, менять по принципу кубика рубика и оставить ходов 50 чтобы не крутить барабан как в слотах. Хотелось бы видеть слова которые собрал.

Ответить

Привет.

Тяжело представляю себе как это реализовать в плане UI, если делать не в 3D.

А смысл в собранных словах? На мой взгляд, вполне адекватно показываю те слова, которые собраны с помощью улетающей плашки. Обычно я всегда добавляю лейбл для собранный слов, но тут еще и элементарно места мало на сцене :)

Ответить