Конечно, были. Я просто больше работал - обкладывался уроками, картинками и работал. Когда я начал заниматься концептами, у меня на один уходило 3 дня - это то, на что я сейчас потрачу 5 часов. Сидишь, рисуешь, придумываешь, уходит много времени. Потом , с опытом, ты уже делаешь гораздо быстрее - что-то научился делать, что-то уже знаешь, что-то уже делал. Когда ты научился прыгать - ты прыгаешь бе страха, с каждым разом все лучше и лучше. Конечно, есть страх, но самый действенный способ его преодолеть - работать.
Все так.
Классический концепт арт для Кино - умер
В новое время нужно делать быстро, желательно ВЧЕРА. Как завещал Джамма Джурабаев.
Максимум скорости . В результате чего получается дженерик из покупных 3д артов .
Плохо ли ? ИМХО - думаю что ДА, плохо.
Потому что талант художника маскируется за умением навалить МНОГО. С этой задачей справиться и любой другой концепт художник окружения с +- таким же результатом.
УВЫ как не грустно это признавать - так индустрия КИНО сегодня и работает... и что самое ужасное это идет и в геймдев где из китбашей некоторые "концепт артеры" собирают миры - а потом визуально различить дизайн одной игры от другой не отличить...
Ушло время Сид Мида, Рона Кобба, Жан Жиро(Мебиуса)
Нет друзья , я сторонник классической школы - которой придерживались те же Лукас и Кэмерон - когда запирались и 2-3 года дизайнили миры. Поэтому Аватар и Звездные войны до сих пор имеют узнаваемый вид, который нет у других сайфай фильмов...
Поэтому Я буду как концепт художник выбирать себе те проекты, как художник , где можно и нужно рисовать ручками, и долго. Хорошая идея - даже если она взята и украдена у кого то другого - должно быть переработана и изменена что бы идеально вписываться в придуманный мир...
Поддерживаю, как начинающий концептер тоже считаю, что надо своими силами создавать ( можно что то где подсмотреть, но не полностью)