Valve разрешила оплачивать покупки в Steam с помощью тенге и гривен
И ещё восьми валют.
Valve добавила в сервис цифровой дистрибуции Steam поддержку ещё десяти валют, с помощью которых пользователи отдельных регионов смогут оплачивать свои покупки. Письма с информацией об этом получили разработчики игр для платформы.
Полный список валют выглядит следующим образом:
- аргентинское песо (ARS);
- коста-риканский колон (CRC);
- новый шекель (ILS);
- казахстанский тенге (KZT);
- кувейтский динар (KWD);
- польский злотый (PLN);
- катарский риал (QAR);
- украинская гривна (UAH);
- уругвайское песо (UYU);
- вьетнамский донг (VND).
Разработчики должны будут установить цены на свои игры в этих валютах до 14 ноября 2017 года. В противном случае, жители этих стран не смогут покупать их проекты.
Совладелец украинской студии Creoteam Андрей Костюшко положительно оценивает изменения в сервисе.
Я считаю, что возможность купить игру с помощью национальной валюты — это очень хороший шаг. Он уменьшает барьер между игроком и покупкой. Также удобно, что Steam автоматически предлагает цены для каждой валюты. Если мы ничего не знаем о платёжеспособности игроков из этой страны, можем вполне довериться тем, кто знает.
При этом он отметил, что разработчики распространяют через Steam одну игру — Football Tactics. Для неё Creoteam выставили самую низкую, среди всех доступных валют, цену в гривнах. По словам Костюшко, это было сделано из-за того, что платёжеспособность игроков из Украины невелика, разработчики всё равно не смогут заработать с покупок, сделанных в этой стране, но хотя бы «сделают приятно соотечественникам».
Кроме того, Valve выделила Юго-Восточную Азию в отдельный регион. Это позволило снизить цены в долларах США для таких стран как Бангладеш, Бутан, Непал, Пакистан и Шри-Ланка.