Спасибо) Недавно начал познавать этот движок и у меня тут вопрос появился, на который я не смог найти ответа в гугле. Может вы поможете.
Собсно вопро: Можно ли каким то образов выставить порядок запуска объектов? Попытаюсь объяснить: Допустим, у меня есть отдельный "пустышка" объект, отвечающий за отрисовку всего gui в игре и все бы ничего, но он с какого-то хрена решил, что его события непременно должны запускаться самыми первыми в игре. В итоге, так как объект отрисовывает gui, он часто обращается к переменным из других объектов, которых может или ещё не существовать, или они могут быть уже удалены и не созданы заново.
Очевидно, что отрисовщик должен запускаться самым последним, чтобы подобных проблем не возникало, но как выставить приоритеты я так и не понял.
Спасибо) Недавно начал познавать этот движок и у меня тут вопрос появился, на который я не смог найти ответа в гугле. Может вы поможете.
Собсно вопро: Можно ли каким то образов выставить порядок запуска объектов?
Попытаюсь объяснить: Допустим, у меня есть отдельный "пустышка" объект, отвечающий за отрисовку всего gui в игре и все бы ничего, но он с какого-то хрена решил, что его события непременно должны запускаться самыми первыми в игре. В итоге, так как объект отрисовывает gui, он часто обращается к переменным из других объектов, которых может или ещё не существовать, или они могут быть уже удалены и не созданы заново.
Очевидно, что отрисовщик должен запускаться самым последним, чтобы подобных проблем не возникало, но как выставить приоритеты я так и не понял.
Смотри Creation Order (или типа того) в Room Editor.