Игровой код, который сам себя программирует

На сегодняшний день у меня выпущены четыре игры в Steam, и все они написаны на языке Haxe. Мне нравится по-максимуму автоматизировать свою работу, и сегодня я поделюсь некоторыми приёмами, которые я использую при программировании своих игр.

Встроенный редактор уровней в игре <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fkircode.com%2Fru%2Fpiliepals&postId=1183884" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Пайли</a>, который доступен только в режиме разработки.
6060

Народ, а есть варианты Macro для Unity? *звучит как прикольная фишка, но в голову приходит только вынести логику в редактор, чтоб какой-то скриптбл обджект обновлял перед билдом

Ответить

Есть директивы препроцессора, но они сильно тупые https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/csharp/language-reference/preprocessor-directives

Иногда можно вынести часть штук в девтайм. Ну например распределить рандомно объекты по сцене. Но настоящего метапрограммирования нет.

1
Ответить