Платформа для саунд дизайна мобилок

Платформа для саунд дизайна мобилок

Привет, ДТФ!

У нас с товарищем — бывшим хедом пост-прода манчестерского BBC возникла идея заняться решением для поиска саунд-дизайнеров и композиторов саундтреков, в первую очередь (но не исключительно) для мобильных игр.

Концепция: создание специализированной фриланс-платформы, которая позволит саунд-продюсерам размещать примеры работ, а студиям и инди-разработчикам отбирать варианты и проводить сделки прямо на платформе.

На текущий момент, у нас есть примерное представление о степени жизнеспособности этой концепции и понимание unit-экономики, основанное на look-a-like проектах, обслуживающих другие ниши.

Однако, пока мы не пришли к единому мнению о том, насколько это решение востребовано и применимо к гейм-деву. Основное препятствие — транзакционная бизнес-модель: у меня есть подозрение, что бюджеты на озвучку мобильных игр весьма малы для того, чтобы обеспечить окупаемость сервиса. Также мы не уверены в том, что доменная экспертиза композиторов, связанная с играми, будет достаточно весомым фактором

Безусловно, все это сложно назвать полноценным исследованием, скорее, любопытно послушать мнение коммьюнити на этот счет.

Исходя из вашего опыта, как происходила работа по сауд-продакшн вашего проекта?

Как искали исполнителей, сколько платили, остались ли довольны?

Было бы удобнее иметь платформу, которая упростила бы процедуру поиска исполнителей или нет?

Буду очень признателен за любой фидбек, подтверждение или опровержение наших сомнений.

23
30 комментариев