Игрок может выделить персонажа и выполнить действие (например, переместиться, или поднять предмет), которое меняет состояние игрового мира. Игра потом вычисляет, является ли возможным новое состояние мира (например, не столкнулся ли игрок с препятствием), и проверяет, нужна ли какая-либо реакция на это изменение, со стороны других элементов головоломки (например, если игрок положил какой-то предмет на кнопку, то у кнопки должно измениться состояние на "нажатая"). Если все проверки пройдены, то изменения применяются и добавляются в историю шагов.
Но, конечно, респект за смелость.
Круто!
Было бы интересно почитать, как разработал и как под капотом работает редактор карт)
Я буду продолжать использовать свой движок в будущих проектах.однозначно респект!
Милые существа…
Пластиковый вид игрыА по мне так больше напоминает какие-то вкусняшки :)
Играл в демку, мне идея зашла. Надеюсь когда-нибудь добраться и до полной версии.
Движка, я так понимаю, в открытом доступе нет? По крайней мере линк у тебя на сайте я не нашел
Код движка недоступен. Думаю, что движок слишком узкоспециализирован для общего потребления, а на создание полной документации и поддержку ушло бы много времени. Посчитал, что полезнее было писать такие статьи, в которых делюсь опытом самого процесса разработки.