Мой очень краткий путь недоразраба и что нужно, чтобы попасть в контору стажером/джуном?

Лет 5 назад (когда еще учился в школе) из-за того, что старый ноутбук тянул только Времена Раздора, играл исключительно в них. Со временем может надоесть что угодно, поэтому проблему я решил радикально - начал создавать собственные карты и сценарии для этой игры, даже добивался кое-какого успеха и участвовал в конкурсе картостроителей. Ну и месяца 4 или 5 назад вспомнил, что тащемта делать игрушки весело, так почему бы самому не попробовать?

Те самые Времена Раздора от Алавара, ньюфаги не знают, олдфаги не помнят. От разработчиков вышли еще Легенды Эйзенвальда, но в них так и не поиграл, увы
Те самые Времена Раздора от Алавара, ньюфаги не знают, олдфаги не помнят. От разработчиков вышли еще Легенды Эйзенвальда, но в них так и не поиграл, увы

Сказано - сделано. Почитал про движки, ничтоже сумняшеся выбрал Unity, и началась дорога боли и страданий. Чтение (и забрасывание) книг по до диезу, просмотр туторов, попытки сделать что-то самому, потом снова возвращение к туторам и книгам, и так по кругу, пока через месяца 4 периодического сидения по вечерам не психанул и не ушел в игровой запой в вышедший Elden ring на сотню часов.

Сейчас силы ко мне наконец-то вернулись, а самое главное, что свободного времени много. Хочешь - работай, хочешь - на пары ходи, хочешь - диплом пиши, хочешь - в юнити сиди. Сарказм. Но стараюсь сидеть.

Мой очень краткий путь недоразраба и что нужно, чтобы попасть в контору стажером/джуном?

До этого успешно сварганил top-down 2d игрушку, где игрок в виде кубика убегает и стреляет от других кубиков (да, у меня проблемы с графикой). В какой-то момент я решил, что к черту туториалы по созданию конкретных игр, пора что-то своё делать, так продуктивнее и интереснее. И знаете что? Действительно продуктивнее и действительно интереснее. За пару дней теперь успешно сделал рабочий прототип кликера, забилдил и сыграл. Постараюсь за неделю-две допилить до удобоваримого состояния, если время будет, и начать засирать личку друзьям скачать непровернный апк-шник, на который воет благим матом google play, и поиграть с последующим предоставлением мне в личку отзывов на поделие.

В общем, что-то наконец-то начинает получаться. Да и само программирование и создание игр мне понравилось (даже таких мегагиперказуалок), так что подумываю, как это говорится, вКатЫвАтЬся в ОйтИ. И черт его знает, что мне для этого нужно.

План минимум:
1) После окончания (надеюсь) текущих политических событий выложить хотя бы одну игру в Google Play;
2) Разобраться с тем, что еще не затрагивал (патфайндинг, ИИ юнитов чуть лучше, чем "бежать в игрока");
3) Пройти базовый курс по самому C# / прочитать и отработать n глав Шилдта;
4) Выучить принципы ООП, разобраться в конвенциях стиля написания кода, глянуть всякие SOLID и AGILE;
5) Страдать, страдать и еще раз страдать, пытаясь совмещать учебу, работу, семью и саморазвитие;
6) Ну и, конечно, научиться работать с гитхабом.

План максимум:

1) Создать клон ГТА 5 на телефон;
2) В течение ДЖВУХ лет делать игру по набеги на корованы;

А теперь спустя полотно текста коронный вопрос: что нужно знать и уметь, чтобы успешно пройти собеседование на джуниор юнити разраба при условии хороших софт-скиллов и английского на уровне B2? Сколько нужно сделать игр в портфолио и какой сложности? Есть ли у меня шансы и насколько они низки/велики?

6060
17 комментариев

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Посмотрел оглавление. Выглядит страшно, но уже в оглавлении видны темы, на которые я в процессе натыкался и они были мне непонятны. Будем грызть гранит науки.

Ответить

Того, что ты перечислил, вполне хватит для прохождения собеса и дальнейшей нормальной работы. Плюс к этому надо иметь партфолио на гите и ссылки на предыдущие проекты (ссылки на Гугл плей будут вообще супер вариантом), так как рекрутеры в первую очередь смотрят именно на эти 2 вещи

4
Ответить

О, чувак, такая же тема, только с UE4 и первый Dawn of War вместо Unity и Elden Ring. Удачи!

2
Ответить

О, помню, с Apocalypse mod игра так вообще преображалась, да с друзьями по хамачи играть - золотое время (это когда совсем старый ноут был заменен на чуть менее старый :))
Спасибо, и тебе успеха на выбранном пути)

1
Ответить

Главное - делай заметки, чтобы потом не возвращаться к пройденному. Создай проект и в него добавляй все новое, что узнаешь. А то потом забудешь и опять придется перечитывать. А так уже будут структурированные заметки и перед собесом можно будет их просмотреть по быстрому, чтобы все вспомнить

1
Ответить