Отличный способ реализовать сбор ресурсов в игре на Godot Engine

Доброго времени! Пока весь мир занят паникой, я всё ещё пытаюсь привлечь внимание людей к интересному, лёгкому в освоении и весьма функциональному игровому движку Godot Engine!

4343

Проблема с Godot в том, что разработчики до последнего забивали болт на все просьбы, собственно, сделать из движка - движок, а именно допилить 3D-рендер. 

Их просили сделать ландшафт - в ответ - это не нужно пользователям. Их просили сделать - отложенный рендер - они откладывали, только не рендер, а просьбу. Их просили сделать декали, объемный туман, пофиксить тени, етс... - это не надо пользователям. Их просили сразу перейти на Vulkan, они проталкивали этот отсталый GLES3. И так во всем. 

Сейчас вроде образумились, начали что-то делать - перешли на Vulkan, начали переписывать ядро... и все, смотрю - главный разработчик теперь занимается окнами. Вещь нужная, спору нет, но рендер еще не переписан, а он уже занимается окнами. Ну епта. 😐

Не ради хейта пишу. Движок действительно перспективный, но вот... если нужно что-то склепать сложнее, чем 2D, то действительно проще взять UE4/Unity и не морочить себе голову. 

P.S. в Unigine точно такой же подход, как в Godot с этими нодами/деревьями/скриптами для каждой ноды.

8
Ответить