История неуспеха: как я пытался запустить свою студию разработки игр
История неуспеха: как я пытался запустить свою студию разработки игр
607607

Спасибо за честность, интересно было почитать. Очень плохой арт и выбор сеттинга. Не понятно, почему был пропущен этап маркетингового ресерча и подтверждения того что сеттинг с геймплеем матчится в конкретную ЦА. По опыту скажу, что вы бы нашли инвестора и без меты, если бы игра выглядела "ВАУ" и обладала уникальными чертами выделяющими ее по первым скринам на рынке хоть как-то. К сожалению, да, технологическую сторону не продать, да и откровенно говоря по футожам, тупо потому как хотят персонажи не похоже что эта часть была заполирована (например как некрасиво кучкуются у здания юниты) и программисты проделали огромную работу... 
P.S.
Мы тоже изучали Castle Burn, однако, это провальная игра, надо понимать. А на Clash Royal нельзя ровняться так как мы не знаем может там $10M потраченных на маркетинг приносит $11M дохода.

2
Ответить