Я вот думаю если бы юбики выкатили это как отдельную от вселенной игру АК, проект бы обрел вполне себе здравую популярити. А так - будет весьма все противоречиво ай гес.
Средний тираж Assassin's Creed уходит за 13 млн — я понимаю, что есть куда стремиться (в лучшие годы Call of Duty к 30 млн подходила), но если Origins подойдет в первые месяцы к планке в 10 млн — это уже огромный успех. Новые IP к таким цифрам вообще не подходят, за очень редким исключением.
Да так и есть. "В Монреале у нас есть целый отдел, отвечающий исключительно за коммуникацию между студиями" - все понятно уже. "Помимо этого, каждые несколько месяцев мы посещаем другие подразделения, чтобы убедиться, что они не отклонились от изначального направления." - это вообще пиздец уже
Потому, что коммуникация нормальная должна быть между отделами без всяких прокладок и командировок постоянных. Тут же постоянно сквозят оправдания: "Работать с несколькими студиями очень полезно, потому что каждая из них привносит в игру что-то своё" - читай у нас все ползет, но акционеры нас будут дрючить - так что скажем, что это наша уникальная модель работы. Они сами играть не будут все равно - может и прокатит!
Комментарий недоступен
Я вот думаю если бы юбики выкатили это как отдельную от вселенной игру АК, проект бы обрел вполне себе здравую популярити. А так - будет весьма все противоречиво ай гес.
Средний тираж Assassin's Creed уходит за 13 млн — я понимаю, что есть куда стремиться (в лучшие годы Call of Duty к 30 млн подходила), но если Origins подойдет в первые месяцы к планке в 10 млн — это уже огромный успех.
Новые IP к таким цифрам вообще не подходят, за очень редким исключением.
Комментарий недоступен
Да так и есть. "В Монреале у нас есть целый отдел, отвечающий исключительно за коммуникацию между студиями" - все понятно уже.
"Помимо этого, каждые несколько месяцев мы посещаем другие подразделения, чтобы убедиться, что они не отклонились от изначального направления." - это вообще пиздец уже
Потому, что коммуникация нормальная должна быть между отделами без всяких прокладок и командировок постоянных. Тут же постоянно сквозят оправдания: "Работать с несколькими студиями очень полезно, потому что каждая из них привносит в игру что-то своё" - читай у нас все ползет, но акционеры нас будут дрючить - так что скажем, что это наша уникальная модель работы. Они сами играть не будут все равно - может и прокатит!