Почему KEYGA.ME это, что нужно для вашего инди-проекта?

Почему KEYGA.ME это, что нужно для вашего инди-проекта?

Сегодня, игровая индустрия — одна из самых высокодоходных ниш мирового рынка, но независимые команды редко зарабатывают огромные деньги. Финансового успеха достигают единицы — чаще всего те, кто с умом и грамотно подходят ко всем этапам разработки, маркетинга и продаж проекта.

По сути, большая часть инди-разработчиков тратит деньги и силы практически впустую, не учитывая множества факторов, влияющих на успех инди-проекта.

Но почему же так происходит? На этот вопрос ответил Льюис Дебни, глава маркетингового агентства, занимающегося пиаром инди-игр, в том числе таких, как Dear Esther, Thomas Was Alone, Figment и ремейка «Мор (Утопия)».

Льюис Дебни утверждает, что за время своей работы над продвижением более 200 проектов, он заметил схожие проблемы, которыми страдают все инди-проекты. Давайте немного поговорим о них подробно.

Почему KEYGA.ME это, что нужно для вашего инди-проекта?

Фактор № 1 – Перенасыщенность рынка. Каждый месяц в стиме выходят в релиз сотни проектов. Большая часть из них остается незамеченной. Данная проблема в том, что сегодня рынок настолько перенасыщен, что на проекты высокого класса аудитории не хватает внимания чисто физически. Игроки не могут потребить весь тот объем игр, которые ежемесячно выплескивает Steam и ему подобные сторы.

Фактор № 2 – об игре мало рассказывают. Необходимо доходчиво рассказать о своем проекте игрокам, чтобы о нем слышали! О вашей игре может знать огромное количество людей, но купят ее лишь единицы. Для того, чтобы игру заметили, нужно кричать о ней на каждом углу. Работать сразу с несколькими социальными сетями, сайтами, пиар агентствами, писать о ней «каждый чертов час».

«Ведь если вы не будете громко кричать о своем проекте, то вас перекричит кто - то другой» – утверждает Льюис Дебни.

Почему KEYGA.ME это, что нужно для вашего инди-проекта?

Фактор № 3 – об игре рассказывают не тем людям. Как правило, инди-разработчики фокусируются на аудитории, которая, по их большому мнению, обязательно должна заинтересоваться их проектом, а не на той, которой действительно нравится игра. И в этом кроется огромная ошибка.

Инди-разработчику не стоит пытаться продвигать свои инди-игры в стиле пиксель арт на крупных интернет ресурсах, в социальных сетях ААА проектов и блогах. Читатели подобных сайтов просто не увлекаются играми подобного формата.

Почему KEYGA.ME это то, что именно вам нужно?

Давайте знакомиться. KEYGA.ME это новый, находящийся еще в стадии разработки сервис продвижения и продажи игр. Предварительно, сервис задумывался как аналог KeyMailer, но в конце концов, было решено добавить магазин игр, новости и ленту блогов.

Почему KEYGA.ME это, что нужно для вашего инди-проекта?

На данный момент на сайте поддерживаются несколько вариантов учётных записей:

- разработчик / издатель,

- блогер / инфлюенсер,

- геймер / пользователь.

Любой тип можно выбрать при регистрации, но впоследствии изменить будет невозможно.

По сути сервис KEYGA.ME воплощает в себе давнюю мечту инди-разработчика в легком продвижении своего проекта и закрывает все те огрехи, которые описаны выше.

Сервис не старается стать выше всех известных площадок по продаже игр, таких как Steam, EGS, GOG. KEYGA.ME является оригинальной площадкой, где на равных встречаются разработчики, блогеры и игроки, любители инди-проектов.

Вас пугают перенасыщенностью рынка, «потерей» вашего проекта на известных сторах среди гигантов индустрии?

Наш сервис сделает ваш проект более заметным для рядового геймера и стримера, за символические траты. Вам предстоит пройти нехитрую регистрацию с модерацией и смело можете загружать информацию о своей игре.

Почему KEYGA.ME это, что нужно для вашего инди-проекта?

О вашем проекте мало рассказывают?

Не проблема. На сервисе KEYGA.ME вы сможете лично подобрать для своего проекта блогера или стримера любого калибра. Либо, просто подайте заявку и сервис основываясь на характеристиках вашего детища, подберет вам трендовых инфлюенсеров, готовых говорить о вашем проекте на разных языках в режиме 24/7.

О вашей игре рассказывают не тем людям?

Если вы пришли на сервис KEYGA.ME, значит вы уже пришли к тем, кто заинтересован в вашем проекте. Сервис фокусируется и ранжирует аудиторию блогеров, стримеров и игроков, которые реально расскажут о проекте. Именно инфлюенсеры нашего сервиса знают, кому зайдет, а кому нет ваша инди-игра.

Все козыри у вас на руках. Не откладывайте в «долгий ящик» и посетите страницы KEYGA.ME, поближе ознакомьтесь с сервисом, зарегистрируйтесь в том формате, в котором вы себя видите и в самое ближайшее время вы одни из первых получите приглашение.

Сервис почти готов. Осталось совсем немного работы: доработать функционал, дописать клиент для загрузки билдов, доработать модуль вакансий и резюме.

И если вас что-то смущает, то скажем честно, - у нас никогда не стояло задачи реализовать аналог Steam. Мы просто решили создать русскоязычный сервис, который будет интересен всем тем, кто искренне интересуется и живет видеоиграми – разработчикам, блогерам, стримерам, да и просто игрокам.

Почему KEYGA.ME это, что нужно для вашего инди-проекта?

Мы открыты к любым предложениям, рекомендациям, и с превеликим удовольствие рассмотрим любой ваш вклад в развитие сервиса, как в виде информационной поддержки, так и финансовую помощь. Если у вас есть желание и возможность, внесите свою маленькую или большую веху в развитие нашего сервиса, мы будем вам откровенно благодарны. До новых встреч! И играйте, только в хорошие игры.

Сайт сервиса: KEYGA.ME

KEYGA.ME в ВКонтакте

KEYGA.ME на PIKABU

KEYGA.ME на БУСТИ

Автор статьи:

UPD: теперь для новых разработчиков/издателей выдаётся бесплатный Premium тариф сроком на 3 месяца после регистрации.

1616
39 комментариев

Что то вас много сегодня развелось)

https://www.theabyss.com/ru/

Сервис не старается стать выше всех известных площадок по продаже игр, таких как Steam, EGS, GOG. KEYGA.ME является оригинальной площадкой, где на равных встречаются разработчики, блогеры и игроки, любители инди-проектов.

Каждая выше перечисленная площадка, в своем роде уникальна. Ее тоже не создавали как убийцу того же Steam.

По сути сервис KEYGA.ME воплощает в себе давнюю мечту инди-разработчика в легком продвижении своего проекта и закрывает все те огрехи, которые описаны выше.

Описание конечно красивое, но на деле у вас текущий онлайн полтора человека) И чтобы слова сбылись ваши, у вас должны быть набиты карманы деньгами, чтобы финансировать проект и вывести его в "люди" хотя бы на территории РФ. Если у майла с их MyGameStore не сильно то выходит, и у Ростелекома, с их стором. То я думаю тут тоже исход понятен. Ну еще забыл упомнянуть Фейсбук с их стором, дискорд с их стором и это тольке те, о которых я помню.

Как вишенка, у вас очень отпугивающий дизайн.

6

Не убедил

5

Тем более на сайте пока что ни блогеров, ни инфлюенсеров

3

А вообще)

2

Молодцы, искренне желаю вам успеха, тем более, что все делается одним человеком. Не обращай внимание на негативные комментарии но, прозоди мимо, береги нервы и не падай духом!
Однако, отчасти есть в них и толика истины, какой бы не был идеальным сервис с технической части, а без раскрутки и вложений финансовых будет сложно, очень сложно. Человек выше правильно написал, даже ГИГАНТЫ нашей индустрии с очень серьезными деньгами и не смогли свои сторы поднять до уровня, а одиночкам это будет практически не реально. Можно привлечь инвесторов но, они все будут задавать тот же вопрос: Почему мейловцы и другие не смогли, а мы сможем? Тягаться с ними или быть постоянно в их тени? И тд... Скорее всего это будет некое сообщество где будет своя ламповая тусовка и верные тебе соратники и в этом нет ничего плохого, будете расти и развиваться :-)

Ещё раз, искренне успеха и сил, ибо дело ты начал очень непростое и очень хочется, что бы у тебя все получилось✊

3

Спасибо за хороший комментарий.
Нет цели тягаться с другими сторами ибо смысл проекта немного в другом.

Для инди разработчика важна аудитория и охват. А у вас ничего пока что нет.

Цены на тарифы низкие, конечно, но большая часть благ чисто притянута за уши. "Возможность связаться с инфлюенсером через личные сообщения" или "попросить блоггера оставить отзыв" - смешно.

Да и по новостям, честно говоря, не густо. Вы бы повесили в закреп что-то информативное про сервис, а не вот это:

3