В Zbrush я сделал большую часть работы. Здесь я скульптил череп, добавлял мышечную ткань, а затем финализировал голову. Позже я сделал ретопологию в Blender. Там же работал над волосами, используя hair cards, развернул и подготовил всю модель к экспортированию в Substance Painter. Я использовал текстурные карты, которые предварительно запек. После того, как я сделал все текстуры, я установил сцену в Marmoset Toolbag, настроил шейдеры и освещение для получения окончательного результата.
Я в детстве любил рисовать и широёбиться по заброшкам. Теперь я 3д моделлер архитектуры. Единственный минус, именно моего направления, все восхищаются персонажами, монстрами и прочими "артами и моделями". А к архитектуре относятся более посредственно. Однако знайте, где то в мире есть чувак, который для вас расставляет те самые стулья и красит стены.
Знай, что где-то в мире есть чуваки, которые кайфуют больше от того, как расставляют стулья и красят стены, чем от персонажей.
Хоть и посредственно относятся, но как только работа сделана плохо или безвкусно, то сразу замечают и сильно меняют мнение об игре в негативную сторону. Окружение влияет на общее впечатление и настроение, так что это важно, я о вас всегда помню, и надеюсь пополнить ваши ряды.
А еще персонажников куча и они устраивают королевские битвы за вакансии. А как говорил тот же Фенг Зу почему в его школе преподают только откружение - так это потому что только там он может гарантировать минимальное трудустройство студентов
Джама Джуробаев тоже закончил архитектурное :) так что все в твоих руках
Судя по лицам, можешь генерировать иконки для мобильных дрочилен
Это копипаст чужой статьи, запрещено правилами сайта