Разработчики «фальшивых» игр прокомментировали удаление своих проектов из Steam

Сотрудники Silicon Echo Studios утверждают, что не получали от Valve никаких предупреждений.

Разработчики «фальшивых» игр прокомментировали удаление своих проектов из Steam
1818

Комментарий недоступен

41
Ответить

Сделаем двести игр, чтобы те собрались в одного большого мегазорда.

26
Ответить

Нормально делай - нормально будет

30
Ответить

Пойду такую татуху набью.
Главное не забыть кольщику это же сказать.
Ай, он же прочитает.
Надеюсь умеет читать.

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Вы не поверите, но вот как-то почти так олигархи и говорят. :)
Только они серьёзно.

Ответить

А то что в их сраном SHAPES играла музыка из Mass Effect они стесняются вслух напомнить? Ассеты для юнити это ладно, а то что они чужую интеллектуальную собственность откровенно ВОРОВАЛИ - это нормально? Их счастье, что ЕА этих мелких удодов не прижала к суду, пускай радуются, что просто удалили их треш.

15
Ответить

>Эта ситуация разрушила всё, над чем мы работали последние три года

Т.е. пилил бабло. Где-то я уже это видел... Ах, да, в России. Мавроди был такой.

5
Ответить

У меня есть более близкий пример из России:
https://twitter.com/FakesOnSteam/status/913460505427226624

4
Ответить

Бедняжки, только собрались нормальную игру выпустить, как их заблокировали =)

4
Ответить

Проблема не в использовании ассетов, а в том, что в играх использовалась система карточек, которая позволяла заработать гораздо больше, чем продажа самих игр. +Были отзывы о использовании некоторых материалов не из ассетов, а непосредственно из других игр.
Хотя некоторые комментаторы в стиме тоже поражают "я покупал игру и по скринам и видео видел, что игра - хрень, но я не думал, что она и правда хрень, я верил в чудеса".

2
Ответить

не всем теперь можно включать карточки в игру, для этого нужно добиться определенного рейтинга)
p.s. Вы бы видели причины возвратов у некоторых) с них анекдоты можно писать)

1
Ответить

Ага, за такой промежуток времени высрать около 180 игр и назвать это бизнес-стратегией, немного покорчив из себя жертву.
Держите в курсе, а заодно пусть чекнут своих матерей, может на аукционе на них ставка поднялась.

2
Ответить

"чекнут матерей"
Кокой аморал с британскими корнями. 180 игр за такой короткий срок это $18к и уйма трудозатрат на контроль процесса, ребята молодцы и жертвы обстоятельств

1
Ответить

Комментаторы позабавили. С одной стороны - хорошо, что шлак убрали. А с другой - кто-то вообще играл в это? Ну так чтобы свое мнение составить. Даже если игра плоха или сделана на коленке, то разве это повод ее убирать? Вон, Мэддисон игру сделал, там же жесть какая-то, и ничего, фонаты наплюсовали и можно не беспоиться?

В общем, Вальв делает весьма странные ходы. Рано или поздно кто-то не поленится с ними судиться из-за таких спорных решений.

2
Ответить

а вы знаете почему валв им не ответил? потому, что они на этих недоразрабов чхать хотели )
я этого не знаю, но я уверен на 250%, что подписываясь на Steam каждый разработчик оставляет за Вентелем право расторгать сотрудничество в любой момент и без каких-либо объяснений ) стандартная практика :)

Ответить

Хера вы быстрый. Надо играть в говно что бы понять что это говно? Гений в студии! Ждем от Вас статью про говно.

Ответить

Вместо того чтобы исправлять систему, которая делает производство говноигр прибыльным, стим просто психует.

1
Ответить

Интересно сколько стим с них получил денег :)

Ответить

Как минимум 173 (игры) * 100 (взнос) = 17300 долларов :D

1
Ответить

Ну если игра готова на 85% и она хороша, то пусть попробуют раскрутить ее на kickstarte, или есть правила, не дающие им этого сделать? И пусть пользователи решают нужна ли им подобна игра.

Ответить

Они и так на нее уже собрали на КС $10k.

Ответить

А найти инвестора, не? Если уж они в себя верят, заложить дома, взять кредиты?

Ответить

Заложите дома, возьмите кредиты, вам никто не мешает

Ответить