Клише в разработке игр, которые мы даже не замечаем — мини-карта

В современных играх зачастую можно увидеть устоявшиеся элементы игрового дизайна и разработки, которые рядовому игроку во время прохождения обычно кажутся обязательной и неотъемлемой частью игры. Мы часто не обращаем внимания и не задаёмся вопросом, например, "А нужна ли этой игре мини-карта?".
С мини-карты я бы и хотел начать серию статей про клише…

​Удобная система дорог в The Witcher 3: Wild Hunt
214214

Лично для меня мини-карта - мастхэв. Поясняю. Например надо собрать какую-нибудь хуйню на карте, например документ или артефакт в Ларке. Была бы мини-карта я бы один раз взглянул на нормальную, большую карту, а потом ориентировался бы по мини. Но бля, т.к. ее нет я дрочу большую карту по несколько раз чтобы дойти до нужного места. Никаких описаний, ничего такого нет, есть просто место, отмеченное на карте ъ куда мне надо попасть. Раздражает пиздец по 5 раз дрочить TAB или M.

8
Ответить

Так проблема не в том, что у игры нет мини-карты, а в том что левел дизайн и задача не помогают игроку удобно перемещаться и ориентироваться в пространстве

10
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить