Клише в разработке игр, которые мы даже не замечаем — мини-карта

В современных играх зачастую можно увидеть устоявшиеся элементы игрового дизайна и разработки, которые рядовому игроку во время прохождения обычно кажутся обязательной и неотъемлемой частью игры. Мы часто не обращаем внимания и не задаёмся вопросом, например, "А нужна ли этой игре мини-карта?".
С мини-карты я бы и хотел начать серию статей про клише…

​Удобная система дорог в The Witcher 3: Wild Hunt
214214

Говоря о мини-картах, в первых двух МГС был т.н. Солитон Радар. Наверное одна из самых информативных мини-карт в истории игр. На неё фактически показывалась вся важная для игрока информация: положение врагов, линия их обзора, ловушки, прочие вещи, появляющиеся при экипировке различных детекторов, самое главное - двери. Можно было пройти почти всю игру по этой мини-карте. Видимо поэтому в последующих частях Гений решил от всей этой ерунды отказаться и дать игрокам пройти игру полагаясь на свои глаза и пару вспомогательных детекторов.

2
Ответить

Спасибо за пример, совсем забыл рассказать про мини-карты в стелс-шутерах

Ответить